Новости компаний

Sony Music узнала музыкальные предпочтения россиян

Sony Music узнала музыкальные предпочтения россиян

Компания Sony Music Entertainment представляет уникальное исследование Sony Music Consumer Segmentation  – обзор российской аудитории и трендов потребления музыки.

Sony Music Entertainment, одна из самых крупных и влиятельных международных звукозаписывающих компаний, которой принадлежит 25% рынка, предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей. В качестве основного источника специфической информации Sony Music Entertainment  представляет исследование музыкальных вкусов потребителей – Sony Music Consumer Segmentation.

Отделом Analytics & Insights Sony Music было разработано и осуществлено исследование различных аспектов взаимоотношений потребителей и музыки. На сегодняшний день исследование провели в 29 странах мира, включая Россию. Благодаря собранному массиву информации теперь можно с максимальной точностью определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда. Выбор музыки для использования в маркетинговых коммуникациях перестает быть территорией эмоций, переходя в область четких критериев эффективности и рациональной оценки результатов.

В специальном интернет-опросе приняли участие шесть тысяч респондентов-представителей всех регионов России в возрасте от 13 лет. Полученные данные позволили определить 29 сегментов потребителей, которые были распределены в категории «FANTAICS», «ENTHUSIASTS», «CASUALS» и «INDIFFERENTS» в зависимости от того, какую роль играет музыка в жизни каждого участника опроса. За каждым уникальным сегментом стоит широкий пласт информации, охватывающий социально-демографический статус, ценности, хобби, предпочитаемые респондентами бренды и виды медиаресурсов, а также множество других аспектов — от типа музыкального потребления до релевантного бренда-партнера.

«Безусловно, музыка является важной составляющей в жизни современного человека, однако, до сих пор очень мало усилий прилагалось для понимания того, как потребитель обнаруживает для себя музыку, как использует ее, как взаимодействует с музыкой и артистами. Sony Music Consumer Segmentation – первое обширное исследование потребительских предпочтений, которое глубоко погружается в музыкальные вкусы и привычки потребителей, созданное, чтобы понять образ жизни потребителя, изучить аудиторию и выявить основные тренды потребления. Таким образом, теперь в своей работе с коммерческими брендами мы можем с высокой точностью определить, найдет ли тот или иной артист или формат использования музыки отклик у российского покупателя», - комментирует Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment в России.

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация