Новости

PepsiCo недолила газировки

PepsiCo недолила газировки

PepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки.

О снижении стоимости своих российских активов PepsiCo сообщила в отчете по результатам третьего квартала этого года. Стоимость долгосрочных активов компании в России составила $7 млрд, в то время как во втором квартале корпорация оценивала стоимость российского бизнеса в $7,5 млрд. Самый крупный актив компании в России — ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД). PepsiCo договорилась о покупке ВБД в конце 2010 года, оценив компанию в $5,8 млрд, и консолидировала 100% его акций осенью 2011 года. Стоимость российского бизнеса американской корпорации достигла максимума в 2012 году — $8,6 млрд.

Кроме стоимости активов у PepsiCo сокращается в России и продажа снеков и напитков. По подсчетам «Интерфакса», это снижение могло составить 4–6%. Как указывается в отчете PepsiCo, по итогам третьего квартала на российский бизнес приходилось 7% общей выручки корпорации. В своем отчете PepsiCo сообщает, что не ожидает существенного влияния существующего в России эмбарго в отношении продукции из США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии на свои операционные и финансовые показатели, но продолжит наблюдать за ситуацией.

Между тем по итогам третьего квартала общая выручка PepsiCo выросла на 1,8%, до $17,22 млрд. Чистая прибыль компании составила $2 млрд, или $1,32 в расчете на акцию, по сравнению с $1,91 млрд, или $1,23 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Прямой конкурент PepsiCo — Coca-Cola — оптимизирует часть российских активов. Как сообщал “Ъ” в мае этого года, Coca-Cola закрыла в Новосибирской области производственные площадки компании «Нидан», за которую корпорация заплатила в 2010 году $276 млн. Тогда в самой Coca-Cola закрытие заводов «Нидана» объяснили сокращением сокового рынка в России: в 2013 году он упал на 5%. Coca-Cola решила оптимизировать соковый бизнес в России на базе другой своей компании — «Мултон». За этот актив корпорация вместе со своим греческим боттлером Coca-Cola Hellenic в 2005 году заплатила $501 млн.

Анна Соколова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация