Новости

Реклама в кризисе

Реклама в кризисе

На рекламном рынке России начался кризис, признала Ассоциация коммуникационных агентств России. В IV квартале впервые с 2009 г. рынок ТВ-рекламы уйдет в минус.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) официально признала начало кризиса на рекламном рынке. По итогам 2014 г. рынок вырастет на 1,2% до 331,7 млрд руб., сообщил вчера президент АКАР Алексей Ковылов на Всемирном рекламном саммите в Москве. «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции», — говорит Ковылов. Получается, расходы растут медленнее, чем инфляция в стране, которая, по прогнозу Минэкономразвития, составит в этом году 7,5%.

За первые шесть месяцев рекламный рынок в России вырос на 6% до 165 млрд руб. Это самый низкий уровень роста с финансового кризиса в 2009 г.

Последние два года рекламодатели все аккуратнее относятся к планированию бюджетов и подтверждают сделки в последний момент, рассказывали прежде «Ведомостям» игроки рынка. И весной этого года рекламодатели стали договариваться с крупнейшими продавцами рекламы на ТВ о сокращении бюджетов по уже подтвержденным сделкам. Но в итоге весной и летом сокращения были небольшими, рекламодатели начали более массово отзывать рекламу только осенью, говорят собеседники«Ведомостей». А IV квартал наиболее критичен для рынка — в это время традиционно тратится около 40% годовых бюджетов. Впрочем, рекламодатели пока снимают бюджеты в гораздо меньших объемах, чем обещали месяц назад, указывают источники «Ведомостей».

Сокращение бюджетов в конце года вчера подтвердила гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Она привела данные Vi (консультирует холдинг), что в IV квартале рынок телерекламы уйдет в минус. Оптимистичный прогноз Vi на следующий год, по ее словам, — 0% роста, т. е. бюджеты останутся на прежнем уровне. Представитель Vi заявил, что в целом по этому году расходы рекламодателей на ТВ вырастут, но этот рост будет ниже прежнего прогноза селлера (плюс 5%).

Кроме экономики и внешнеполитической ситуации на рынок негативно влияют законодательные ограничения. Из-за них за семь лет отрасль потеряла более 50 млрд руб., сказал на саммите вице-президент АКАР Сергей Пискарев со ссылкой на данные Vi.

Зато мировой рынок рекламы начинает ускоряться после нескольких лет стагнации. В этом году он вырастет на 3,9%, а в 2015 г. — на 5,9%, прогнозирует директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс. В России и Западной Европе рост будет медленнее, уточнил он.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация