Креатив

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

"Старость может быть привлекательна" – новый социальный проект "Фрагменты жизни" от креативного агентства AnyBodyHome.

Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых. Необычен он тем, что в рамках серии из трех роликов мы не видим старость и пожилых людей в сложной жизненной ситуации. Напротив, в кадре известные российские актрисы и модели читают как будто от первого лица реальные истории бабушек.

Казалось бы, какая связь между старостью и селебрити? Социальная реклама с пожилыми людьми вызывает низкий отклик, так как люди стараются ее не замечать. Именно поэтому в роликах мы видим красивых, молодых, успешных героинь, на которых приятно смотреть: Анну Азарову, Анну Горшкову и Лидию Арефьеву. Каждая рассказывает один «фрагмент» – историю одной бабушки. Активистами «Старость в радость» таких «фрагментов жизни» собрано по всей России гораздо больше, прочитать их можно на сайте фонда.

Творческое решение: сами истории вызывают немедленное желание помочь, а девушки в кадре – досмотреть ролик до конца. В конце роликов есть две кнопки: первая – чтобы увидеть фотографию бабушки, чья история была рассказана, вторая – чтобы перейти на сайт фонда «Старость в радость» и помочь старикам в домах престарелых.

В роликах использован необычный прием, который сначала вызывает интерес и недоумение – как это Азарова родилась в 1924 году? Потом возникают удивление и понимание, а в конце – желание немедленно помочь. 

Серия принтов для прессы и OOH, разработанная в рамках этой кампании, несколько отличается от роликов. В них рассказаны те же самые истории стариков, но с использованием фантастических допущений. Контраст между фантастикой и реальностью помогает понять, что правдивая история звучит серьезнее, интереснее.

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

 

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2023 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация