Креатив

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

"Старость может быть привлекательна" – новый социальный проект "Фрагменты жизни" от креативного агентства AnyBodyHome.

Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых. Необычен он тем, что в рамках серии из трех роликов мы не видим старость и пожилых людей в сложной жизненной ситуации. Напротив, в кадре известные российские актрисы и модели читают как будто от первого лица реальные истории бабушек.

Казалось бы, какая связь между старостью и селебрити? Социальная реклама с пожилыми людьми вызывает низкий отклик, так как люди стараются ее не замечать. Именно поэтому в роликах мы видим красивых, молодых, успешных героинь, на которых приятно смотреть: Анну Азарову, Анну Горшкову и Лидию Арефьеву. Каждая рассказывает один «фрагмент» – историю одной бабушки. Активистами «Старость в радость» таких «фрагментов жизни» собрано по всей России гораздо больше, прочитать их можно на сайте фонда.

Творческое решение: сами истории вызывают немедленное желание помочь, а девушки в кадре – досмотреть ролик до конца. В конце роликов есть две кнопки: первая – чтобы увидеть фотографию бабушки, чья история была рассказана, вторая – чтобы перейти на сайт фонда «Старость в радость» и помочь старикам в домах престарелых.

В роликах использован необычный прием, который сначала вызывает интерес и недоумение – как это Азарова родилась в 1924 году? Потом возникают удивление и понимание, а в конце – желание немедленно помочь. 

Серия принтов для прессы и OOH, разработанная в рамках этой кампании, несколько отличается от роликов. В них рассказаны те же самые истории стариков, но с использованием фантастических допущений. Контраст между фантастикой и реальностью помогает понять, что правдивая история звучит серьезнее, интереснее.

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

Старость может быть привлекательна

 

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация