"Старость может быть привлекательна" – новый социальный проект "Фрагменты жизни" от креативного агентства AnyBodyHome.
Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых. Необычен он тем, что в рамках серии из трех роликов мы не видим старость и пожилых людей в сложной жизненной ситуации. Напротив, в кадре известные российские актрисы и модели читают как будто от первого лица реальные истории бабушек.
Казалось бы, какая связь между старостью и селебрити? Социальная реклама с пожилыми людьми вызывает низкий отклик, так как люди стараются ее не замечать. Именно поэтому в роликах мы видим красивых, молодых, успешных героинь, на которых приятно смотреть: Анну Азарову, Анну Горшкову и Лидию Арефьеву. Каждая рассказывает один «фрагмент» – историю одной бабушки. Активистами «Старость в радость» таких «фрагментов жизни» собрано по всей России гораздо больше, прочитать их можно на сайте фонда.
Творческое решение: сами истории вызывают немедленное желание помочь, а девушки в кадре – досмотреть ролик до конца. В конце роликов есть две кнопки: первая – чтобы увидеть фотографию бабушки, чья история была рассказана, вторая – чтобы перейти на сайт фонда «Старость в радость» и помочь старикам в домах престарелых.
В роликах использован необычный прием, который сначала вызывает интерес и недоумение – как это Азарова родилась в 1924 году? Потом возникают удивление и понимание, а в конце – желание немедленно помочь.
Серия принтов для прессы и OOH, разработанная в рамках этой кампании, несколько отличается от роликов. В них рассказаны те же самые истории стариков, но с использованием фантастических допущений. Контраст между фантастикой и реальностью помогает понять, что правдивая история звучит серьезнее, интереснее.