Новости

Туроператоры станут патриотами

Туроператоры станут патриотами

Вслед за чиновниками переориентироваться на внутренний рынок туроператорам стали советовать и отраслевые союзы. Ассоциация туроператоров России (АТОР) предлагает помочь операторам, обслуживающим туристов внутри страны, субсидиями на рекламные кампании и дешевыми кредитами. Российский союз туриндустрии (РСТ) советует внедрить налоговые вычеты и увеличить число авиаперевозчиков.

Свои предложения АТОР опубликовала вчера на официальном сайте. Ассоциация предлагает правительству рассмотреть возможность предоставлять госгарантии по кредитам операторам, работающим только на российском рынке. Как сообщил “Ъ” первый вице-президент АТОР Владимир Канторович, речь может пойти и о снижении процентной ставки по займам. «Большинство операторов начинают расплачиваться с контрагентами в феврале, а получают прибыль только осенью»,— отмечает он. По этой причине многие туроператоры сейчас не могут обслуживать кредиты, объясняет господин Канторович. Еще одна из предложенных мер — субсидирование рекламных кампаний, направленных на популяризацию России среди иностранных туристов. По словам господина Канторовича, АТОР составила свой пакет мер в ответ на запрос Минкульта. В Минкульте не ответили на запрос “Ъ”.

В РСТ поясняют, что уже готовили аналогичный перечень предложений. В нем отраслевой союз указывает на необходимость либерализации визового режима, увеличения перечня перевозчиков на международных направлениях, отмены НДС на внутренних рейсах и его снижения до 5–7% для гостиниц и ресторанов. Также РСТ предлагает распространить дополнительные налоговые вычеты на турпутевки по российским направлениям. Сейчас из этих мер реализуются только две — упрощение визового режима и увеличение числа перевозчиков.

Представители АТОР надеются, что предлагаемые меры поддержат туроператоров, решивших переориентироваться с организации выездных туров на внутренний рынок. Но массовых случаев пока не зафиксировано. О желании переориентироваться на российский рынок ранее заявлял туроператор «Верса», прекративший деятельность 15 сентября. Но в итоге все иностранные клиенты были переданы «Тари Тур». «Они покупали пакеты у нас, “Верса” по договору обслуживала их в Санкт-Петербурге, но теперь нам пришлось взять на себя все обязательства»,— объясняет гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко.

Переориентироваться на внутренний туризм операторам ранее советовал врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов. По его оценкам, с начала 2014 года этот рынок вырос на 20% при сокращении выездного потока на 25%. Вице-президент АТОР Илья Уманский ранее оценивал рост рынка в 5–10%. Госпожа Левченко сомневается, что многим компаниям удастся резко изменить стратегию бизнеса, так как внутренний рынок значительно отличается от организации выездных туров. По данным федерального реестра туроператоров, в сегменте въездного туризма сейчас работают 2,4 тыс. юридических лиц, внутреннего — 3,9 тыс., выездного — 1,6 тыс. На деле крупных игроков, формирующих рынок въездного и внутреннего туризма, не более дюжины, объясняет представитель РСТ. По его словам, в мировой практике рынок внутреннего и въездного туризма традиционно конкурентный, чем продажа выездных туров. «В России до сих пор было наоборот из-за сложностей с получением выгодных условий на размещение в гостиницах, но сейчас ситуация выравнивается»,— уточняет он.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация