Новости компаний

"МегаФон" поймал Крым

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

О снижении тарифов для абонентов, находящихся в роуминге в Крыму, рассказали в «МегаФоне». Стоимость входящего и исходящего звонков по России составит 9,99 руб. за 1 мин., SMS — 3,9 руб., мобильного интернета — 9,9 руб. за 1 Мб. Аналогичные цены у «МегаФона» действуют в роуминге и во всех регионах России. Сейчас в Крыму входящий вызов и исходящий в Россию обойдутся абоненту «МегаФона» в 19 руб. за 1 мин., SMS — 9 руб., а мобильный интернет — 19 руб. за 100 Кб. Цены соответствуют тем, которые действуют в роуминге на Украине.

МТС перешла на внутрисетевые тарифы в Крыму с 1 июня, «Вымпелком» — с 20 июня. Но, в отличие от «МегаФона», у этих компаний в Крыму работали аффилированные операторы: «дочка» МТС «МТС-Украина» и «Киевстар» (как и «Вымпелком», принадлежит голландскому Vimpelcom Ltd.). Впрочем, уже в августе обе компании объявили о прекращении оказания услуг на полуострове. Сначала услуги перестала оказывать «МТС-Украина», в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (оказывает услуги под брендом Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, однако представители последней не раз опровергали это. В середине августа была выключена сеть «Киевстара» «в связи с обстоятельствами непреодолимой силы». В офис компании в Симферополе вошли вооруженные сотрудники ФСБ и начали устанавливать свое телекоммуникационное оборудование, объясняли в «Киевстаре». Оператор включил роуминг с украинским оператором «Астелит» (работает под брендом life, СП турецкой Turkcell и украинского бизнесмена Рината Ахметова). Тарификация проводилась по расценкам международного роуминга с последующим перерасчетом по тарифам внутрироссийского роуминга. Также «Вымпелком» вел переговоры с «К-Телекомом». «В данный момент для абонентов “Вымпелкома” в Крыму и Севастополе действуют настройки роуминга в сети “К-Телеком”,— сообщила вчера представитель “Вымпелкома” Екатерина Лебедева.— Тарификация осуществляется по ценам внутрисетевого роуминга. При необходимости клиентам также доступна связь в сети “Астелита”, которую можно выбрать в ручном режиме в настройках телефона».

В «МегаФоне» не раскрывают, с кем из местных компаний сотрудничают и на каких условиях. «Мы всегда ищем возможности для улучшения условий обслуживания клиентов. В начале летнего сезона мы решили сделать условия обслуживания в Крыму более выгодными. Мы рады, что переговоры с местными телеком-партнерами завершились с выгодой для наших клиентов»,— отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Олеся Яременко.

Получить комментарий «К-Телекома» не удалось: Борис Борунов, по данным Kartoteka.ru, гендиректор компании, сообщил, что уже не занимает эту должность. Связаться с новым гендиректором Константином Омельченко или другими сотрудниками не удалось. В «Астелите» не ответили на запрос “Ъ”. Связаться с «Тримобом» (украинский 3G-оператор, принадлежит «Укртелекому» и господину Ахметову) не удалось.

Ранее операторы рассказывали, что до 80% роумингового тарифа идет в счет оплаты использования сети местных операторов. Исходя из стоимости услуг «большой тройки» до снижения цен, в среднем они могли платить местным партнерам около 22 руб. за 1 мин. звонка (у МТС и «Вымпелкома» стоимость 1 мин. в Крыму составляла 33 руб. и 34 руб. соответственно).

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация