Новости компаний

Москва пересядет в Uber

Москва пересядет в Uber

Поездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси.

Компания Uber, до сих пор представленная в России лишь в премиальном сегменте как сервис по вызову автомобилей представительского класса с водителем, объявляет о выходе на массовый рынок. С сегодняшнего дня в мобильном приложении Uber начинает работу новый сервис Uber X, который позволит заказывать автомобили с водителем по более доступным ценам.

Среднее время подачи автомобилей Uber X составит не более 10 минут, причём в дальнейшем в центре города Uber X будет стремиться приезжать на вызов в два раза быстрее – около 5 минут после совершения заказа. При этом цена поездки с водителями Uber X будет на 15-20% ниже средних расценок городских служб такси. Москва станет первым российским городом, где будет запущен экономичный сервис Uber X, однако в компании не исключают планы по расширению присутствия Uber X в России.

Uber X – мобильное приложение, меняющее традиционные представления о поездках по городу. Приложение в одно касание определяет местоположение пользователя и предлагает ближайший свободный автомобиль с персональным водителем. Система расчёта стоимости поездки полностью прозрачна, а оплата происходит автоматически через зарегистрированную в приложении банковскую карту. Данная опция не только избавляет пассажира от необходимости тратить дополнительное время на расчёт с водителем, но и предотвращает возможные махинации с оплатой.

Все водители Uber X проходят специальную подготовку, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт и положительные эмоции от пользования сервисом. Для повышения качества обслуживания предусмотрен рейтинг водителей, на основании которого пассажирам для поездок будут предлагаться только лучшие сотрудники, а водители, получившие неудовлетворительные оценки, – отстраняться от работы.

Перед поездкой пользователю доступна полная информация о водителе, включая фотографию и данные автомобиля. На протяжении всей поездки пользователи могут отслеживать маршрут своего передвижения и поделиться ссылкой на интерактивную карту по sms-сообщению со своими родными и друзьями. Сервис также сообщит им о времени прибытия пассажира.

Мобильное приложение Uber X призванопредложить максимально доступное, безопасное и комфортноепередвижение по городу на такси и сделать сервис персональных водителей реальной альтернативой использованию личного автомобиля и общественного транспорта.

09.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация