Новости компаний

В Британской высшей школе дизайна новый директор

В Британской высшей школе дизайна новый директор

Британская высшая школа дизайна объявляет о назначении Анастасии Бутрым новым руководителем Школы.

Александр Аврамов, совмещавший до этого момента позиции директора БВШД и Председателя управляющего совета, продолжит заниматься стратегическим развитием консорциума, в который помимо БВШД входит Московская школа кино, Школа компьютерной графики Scream School и Архитектурная школа МАРШ. Основная цель кадровых изменений – еще более укрепить репутацию и усилить позиции Школы на рынке творческого образования.

Анастасия обладает серьезным управленческим опытом, обширными знаниями и экспертизой в области бизнеса и творческих индустрий. На протяжении своей успешной карьеры в рекламной индустрии она последовательно занимала позиции управляющего директора рекламного агентства TBWA Russia (EMCG), управляющего и стратегического директора брендингового агентства TANGO (TBWA Group), CEO и владельца рекламного агентства 3SBA. Ее предыдущий опыт включает в себя работу на такие известные компании, как Colgate-Palmolive, Pepsi, Wrigley и Danone.

В новой должности Анастасия Бутрым будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с качеством и уровнем образовательных программ, за финансовые результаты Школы, репутационный капитал и развитие бренда. В сферу ее полномочий также входит взаимодействие с кураторами и ведущими преподавателями по академическим и организационным вопросам, разработка концепции и запуск новых образовательных направлений, оперативное руководство всеми административными и техническими ресурсами.

«То, что делает Британская высшая школа дизайна, всегда вызывало у меня огромное уважение. И я рада, что стала частью команды «фанатов своего дела», где каждый сотрудник верит, что своей ежедневной работой он действительно меняет жизнь людей к лучшему.  Уверена, мой опыт и знания индустрии принесут Школе пользу и в первую очередь от моего прихода выиграют студенты», – прокомментировала свое назначение Анастасия Бутрым.

В Британской высшей школе дизайна новый директор

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация