"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"

Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф".
Перед агентством "Метрополия" была поставлена задача по преображению существовавшего на тот момент нейтрального дизайна, и приданию ему атрибутов "семейного" и "доброжелательного" бренда. Для достижения результата был полностью изменен фирменный стиль марки и введены забавные рисованные персонажи. На следующем этапе "Метрополией" был создан дизайн упаковок и его произведена адаптации к различным формам. В результате бренд "Комарофф" полностью преобразился, приобретя требуемые черты.
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий