"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"
Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф".
Перед агентством "Метрополия" была поставлена задача по преображению существовавшего на тот момент нейтрального дизайна, и приданию ему атрибутов "семейного" и "доброжелательного" бренда. Для достижения результата был полностью изменен фирменный стиль марки и введены забавные рисованные персонажи. На следующем этапе "Метрополией" был создан дизайн упаковок и его произведена адаптации к различным формам. В результате бренд "Комарофф" полностью преобразился, приобретя требуемые черты.
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- Юридическая компания Усков и партнёры - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий