Новости

Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr

Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr

Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.

На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а … детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба. 

К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.  

Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей. 

Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 году. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.

Творческая группа:

Unilever:
Директор по развитию торговой марки «Кнорр»- Анна Ноэль
Бренд-менеджер TM «Кнорр»-  - Анна Лауль

Агентство Lowe Adventa:
Творческий директор - Михаил Пантелеев
Арт-директор - Иван Луговой
Директор по работе с клиентами - Наталья Сахарова
Старший продюсер - Илья Утургаури

Производственная компания Stink Moscow:
Режиссер - Martin Schmidt
Продюсер - Игорь Рабчун

25.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация