Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr

Дата публикации: 25.08.2014
Раздел: Новости

Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.

На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а … детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба. 

К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.  

Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей. 

Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 году. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.

Творческая группа:

Unilever:
Директор по развитию торговой марки «Кнорр»- Анна Ноэль
Бренд-менеджер TM «Кнорр»-  - Анна Лауль

Агентство Lowe Adventa:
Творческий директор - Михаил Пантелеев
Арт-директор - Иван Луговой
Директор по работе с клиентами - Наталья Сахарова
Старший продюсер - Илья Утургаури

Производственная компания Stink Moscow:
Режиссер - Martin Schmidt
Продюсер - Игорь Рабчун


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125315.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100