Новости

У московских властей появится лайв-чат

У московских властей появится лайв-чат

Онлайн-консультанты за несколько минут должны будут ответить на вопросы горожан.

Городские власти начинают общаться с горожанами в лайв-чате. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. На порталах мэрии появятся «окошки», где будут ждать вопросов онлайн-консультанты. Вместо того чтобы посылать официальное обращение в мэрию и месяц ждать ответа, можно будет пообщаться с консультантом в режиме онлайн.

Сейчас лайв-чат часто встречается на сайтах интернет-магазинов и туристических компаний. 22 августа он должен появиться на портале московского департамента информационных технологий.

— Лайв-чат будет в разделе «Электронная приемная», — сказала Елена Новикова. — У человека будет выбор — написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений.

По подсчетам ДИТа, примерно в 90% случаев людям, которые обращаются в департамент, не нужны подпись чиновника или печать. Поэтому большинство вопросов они смогут задать в лайв-чате. При этом консультанты, как планируется, будут общаться не на бюрократическом, а на простом и понятном языке, так что пользователям с ними будет проще.

— Мы посмотрим, не будут ли люди нас троллить, — отметила Елена Новикова. — Потому что если это в основном будет троллинг, то пустая трата времени нам не нужна. Если всё будет успешно, далее мы сделаем лайв-чат на московском портале госуслуг. Это актуально, потому что как только там запускается новая услуга, многим людям требуется помощь, чтобы понять, как ею пользоваться. Звонить в техподдержку хотят не все — нужно ждать, пока ответят, а если человек на работе, разговаривать на посторонние темы по телефону ему может быть неудобно.

По словам Елены Новиковой, в дальнейшем лайв-чат может использоваться как типовое решение для сайтов других департаментов и городских организаций.

Светлана Башарова
Известия
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация