Новости

Что москвичи хотят покупать в подземных переходах?

Что москвичи хотят покупать в подземных переходах?

Продукты, газеты и журналы, пункты мелкого бытового ремонта чаще всего хотят видеть в обновленных подземных переходах москвичи. Такое мнение они высказали в ходе опроса на портале "Активный гражданин".

Всего, как сообщили в пресс-службе портала, в голосовании приняли участие почти 205 тысяч человек. 82% проголосовавших выбрали конкретные товары и услуги, которые, по их мнению, будут востребованы в переходах. Около 6% респондентов предпочли, чтобы составлением ассортимента занялись профессионалы, а оставшиеся 12% сказали, что им в принципе все равно, чем будут торговать в переходах.

Как видно, из опроса, горожанам под землей не хватает продуктовых палаток. Особенно, судя по отзывам на портале «Активный гражданин», они нужны жителям центра. Так, в подземном переходе на 1-й Тверской-Ямской, 36, их хотят видеть 56% участников голосования. Не меньший интерес к социально значимым товарам и в Северном округе. Например, 47% проголосовавших хотят, чтобы открылись продуктовые палатки в переходе под Ленинградским проспектом, 36. Идею организовать в переходах павильоны с ремонтом обуви и одежды, фотоуслугами или изготовлением ключей поддержали в среднем 21% участников голосования. Наиболее востребованной эта инициатива оказалась для пешеходного перехода на Ленинградском шоссе, 60, где она набрала 24%.

Что москвичи хотят покупать в подземных переходах?

В ходе голосования участники могли предложить и собственные идеи для торговли в подземных переходах. Самые интересные предложения – продажа сувениров, горячего чая и кофе.

Ольга Игнатова ("Российская газета")
Advertology.Ru

02.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.09.2016 10:06 | сообщение #1
 

А голосования-то НЕ БЫЛО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация