Новости

Видеоблогер отказался платить $1 тыс. за взлом аккаунта Медведева

Видеоблогер отказался платить $1 тыс. за взлом аккаунта Медведева

Конкурс, который был объявлен еще в 2011 году, предусматривал награду за полноценное вещание от лица @MedvedevRussia.

Популярный видеблогер из Санкт-Петербурга Руслан Усачев (у его канала на YouTube 560 тыс. подписчиков) отказался выполнять свое обещание, данное в 2011 году, — тогда он назначил награду в $1 тыс. тому, кто взломает официальный Twitter-аккаунт Дмитрия Медведева. Усачев сообщил «Известиям», что хакер, который сегодня утром получил доступ к Twitter премьера, не получит вознаграждения, поскольку не выполнил условия конкурса.

С 10 до 11 часов утра неизвестный взломщик отправил от лица премьер-министра России (twitter.com/MedvedevRussia) с дюжину сообщений, среди которых было заявление о якобы собственной отставке, отключении электричества россиянам и ряд других шуток. К 11 часам аппарату Дмитрия Медведева удалось вернуть доступ к аккаунту, факт взлома официально признала пресс-служба премьер-министра.

— К сожалению, человек, взломавший аккаунт премьера, не выполнил условия конкурса. У него не получилось запостить необходимое сообщение, как не получилось у него и смешно пошутить. Поэтому приз он не получит. Увы, — заявил «Известиям» Усачев.

Усачев (настоящая фамилия Вихлянцев) — выходец из закрытого к настоящему времени проекта «Спасибо, Ева». В марте 2011 года Усачев в своей передаче «Твитота» объявил о конкурсе на взлом аккаунта Дмитрия Медведева, проект даже рассылал соответствующий пресс-релиз: «Человек, который сумеет выполнить эту важную миссию получит $1000». В качестве обоснования для взлома приводились доводы о том, что если пароль не подберут пользователи Рунета, это сделают враги родины. В качестве доказательства Усачев попросил оставить в Twitter тогдашнего президента запись «Подписал указ о предоставлении Д. Билану звания народного артиста РФ» или «Владимир, завтра можете забрать трудовую».

Сразу же после этого пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова объявила, что специалисты администрации президента усилят защиту его Twitter-аккаунта.

Спустя четыре месяца после этого, в июле 2011 года, Усачев попал на встречу с Дмитрием Медведевым — на правах участника Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер». Они пообщались как блогер с блогером, и теперь Усачев среди тех 63 аккаунтов, на которые подписан в Twitter премьер.

Тарас Подрез
Известия
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация