Новости компаний

"Ай Кью" познакомило журналистов с динозаврами

"Ай Кью" познакомило журналистов с динозаврами

В Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ открылась самая большая в мире интерактивная выставка «Шоу динозавров».

До конца сентября павильон №5 выставочного комплекса ЛенЭкспо превратился в самые настоящие доисторические джунгли с полусотней гигантских животных, представленных в полную величину, умеющих рычать, хлопать крыльями и щелкать зубами.  Шоу было придумано в Аргентине и уже успело приобрести огромную популярность в Европе, Северной и Южной Америке – проект собрал аудиторию более чем 100 000 человек по всему миру (не только детей, но и взрослых). Площадь выставки в Санкт-Петербурге составила порядка 3500 кв.м.

Рекламному агентству IQ была отведена одна из ключевых задач в продвижении шоу на территории России – информационное сопровождение открытия всемирно известной экспозиции. В рамках коммуникационной кампании агентством был осуществлен поиск и взаимодействие с информационными партнерами, организация пресс-тура представителей ряда средств массовой информации на монтаж выставки, организация участия одного из создателей выставки Игнасио Сохо (Аргентина) в ток-шоу на Русском радио и в утреннем шоу телеканала «Санкт-Петербург».  

В день открытия экспозиции агентством IQ была организована пресс-конференция, собравшая представителей более чем из 50 ведущих петербургских и федеральных изданий, радиостанций и телеканалов. За первую неделю после открытия выставки (экспозиции) и пресс-конференции вышло свыше 60 публикаций, теле- и радиосюжетов о проекте.

В составе спикеров журналистов приветствовал Олег Самойлов, директор компании FUNTIME EXPO, которая привезла «Шоу Динозавров» в Россию. «Гиганты уже побывали в Китае, США, Франции, Италии, Израиле, Дании и других странах мира, – прокомментировал Олег Самойлов. – Мы уверены, что шоу вызовет огромный интерес и у жителей Санкт-Петербурга, а впечатления, которые получат наши гости, запомнятся на всю жизнь».

По итогам пресс-конференции журналистам было предложено своими глазами увидеть «затерянный мир» одного из самых больших павильонов Ленэкспо, в котором поселились более 50 гигантских животных.

Выставка продлится в Санкт-Петербурге до конца сентября, а рекламное агентство IQ в свою очередь на весь период российского этапа проекта обеспечит PR-сопровождение шоу, а также поддержит коммуникации посетителей выставки в блогосфере.

«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами
«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами
«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами
«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация