Новости

В Москве появятся магазины исключительно отечественных продуктов

В Москве появятся магазины исключительно отечественных продуктов

В них будут продавать в основном сельскохозяйственную продукцию, ввоз которой накануне был запрещен из ЕС и США.

В Москве предлагают организовать магазины, торгующие исключительно отечественной продукцией. Подразумевается, что их основной ассортимент составят российские мясо, рыба, птица, молочная продукция, фрукты и овощи, ввоз которых из ЕС, США и других стран был запрещен накануне. Как сообщил «Известиям» член общественно-экспертного совета при департаменте торговли и услуг Москвы Владлен Максимов, идея будет обсуждаться с руководством департамента на ближайшей встрече. В мэрии же сообщили, что уже разрабатывают меры, связанные с введением санкций, но от комментариев воздержались.

Максимов отметил, что появление магазинов отечественной продукции призвано «увеличить количество мест, где можно купить российские товары», которых в сетевом ритейле немного.

— В супермаркетах, где закупается большинство москвичей, доля ввозимой из-за рубежа продукции очень велика, даже картошка и свекла импортные. Магазинам потребуется время, чтобы перестроиться на новый режим, заключить контракты с поставщиками, — говорит Максимов. — В то же время палаток, киосков, небольших магазинов, торгующих преимущественно отечественной продукцией, в Москве недостаточно. И ярмарки выходного дня не компенсируют их нехватки.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин (КонфОП) скептически отнесся к инициативе создания магазинов отечественных продуктов.

— Это просто опасно, так как опыт прошлых лет показывает, что магазины социальной направленности, например «Ветеран» и «Океан», имеют цены завышенные, а продукты испорченные. Любая сегрегация негативно влияет на ассортимент — потребители в эти магазины ходить не будут. После экспериментов с вышеназванными мной магазинами к любым проектам властей по созданию специализированной торговли отношусь плохо, — говорит Янин. 

Тем временем рестораторы уже готовы перейти на продукты отечественных, латиноамериканских, африканских и азиатских поставщиков. Вице-президент Ассоциации ресторанно-гастрономических обозревателей Дмитрий Алексеев считает, что практически все импортные продукты для магазинов и ресторанов можно заменить российскими, если в стране будет развиваться сельское хозяйство.

— Ответные санкции оправданны, тем более что они могут подвигнуть сельское хозяйство России к развитию, которого так долго не было. Стыдно и неправильно, что в Иркутске есть только датская свинина, а в Нальчик привозят груши из Польши. Есть фермеры — итальянцы, французы, проживающие на территории нашей страны, которые производят ту же мраморную говядину и сыры. Возможно, нужно будет просто увеличить производство этих продуктов. В России большое количество климатических зон, позволяющих производить практически любые культуры, выращивать разнообразные породы свиней и коров, — говорит Алексеев. — Возможно, поставщики вложат деньги в выращивание свиней под Рязанью, яблок — под Тамбовом. В России сегодня уже есть голубиные фермы, в том же Краснодарском крае можно выращивать виноградных улиток. Другой вопрос, что дорогие рестораны, концепция которых зависит от сыров, например, или ветчины San Daniele, пострадают.

Также ресторанный критик отметил, что на вкус отечественное мясо не хуже, чем импортное.

— Уже сегодня многие шеф-повара готовят телячью печенку из Ленинградской области (она дешевле, чем французская) — и по вкусу она не уступает европейской, — сказал Алексеев.

Напомним, в среду президент Владимир Путин подписал указ о запрете на ввоз продукции из Евросоюза, США, Норвегии, Австралии и Канады. В четверг на заседании кабмина премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что в перечень запрещенной к ввозу продукции попали рыба, свинина, говядина, мясо птицы, сыры, молочная продукция, овощи и фрукты.

Анна Ивушкина, Роксана Аветисян
Известия
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация