Новости

Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1

Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1

С  ProSiebenSat.1 Welt больше не придется скучать вдали от родной Германии, теперь можно наслаждаться любимыми немецкими телеканалами: ProSieben, SAT.1, kabeleins, sixx, ProSiebenMAXX и SAT.1 Gold, доступными онлайн и в приложении для мобильных устройств.

Медиа концерн ProSiebenSat.1 объявляет о запуске по всему миру интернет телеканала и мобильного приложения для всех любителей немецкого языка.

Популярные немецкие передачи Der letzte Bulle («Последний бык»), Ladykracher и Pastewka («Пастевка») стали доступны зрителям ProSiebenSat.1 Welt посредством мобильного приложения и на сайте канала. С 2005 года канал успешно запущен по кабельному телевидению на территории Канады и Северной Америки, а уже с этого года жители еще 17 стран мира получат возможность наслаждаться просмотром любимых передач. Так немецкоговорящая аудитория по всему миру оценит удобство просмотра канала не только дома, но и за его пределами на своих смартфонах и планшетах.

Сетка вещания ProSiebenSat.1 Welt  состоит из независимых программ телепередач, и благодаря новейшим технологиям пользователи могут смотреть самые свежие выпуски не только в режиме онлайн, но и архив программы за последние 12 часов, в зависимости от соответствующих часовых поясов и предпочтений. На этапе запуска канала у  зрителей есть возможность получить доступ к медиатеке всей группы ProSiebenSat.1 всего за 7,90 евро в месяц. Желающие  протестировать и более подробно узнать о возможностях и опциях канала могут бесплатно  подключиться на одну неделю.

«Как известно, каждый год около 100 000 жителей Германии переезжают в другие страны. И мы надеемся, что наше новое предложение сможет скрасить их ностальгию по дому, а также, несмотря на расстояние, постоянно держать в курсе ключевых событий, происходящих в родной Германии», - говорит Zeljko Karajica, управляющий директор ProSiebenSat.1 TV Germany.

Программа на любой вкус

Благодаря новому каналу ProSiebenSat.1 Welt многочисленные фанаты немецкого кино, сериалов и спортивных трансляций легко найдут любимые передачи. Среди немецкоязычных программ есть такие романтические сериалы, как Anna und die Liebe/ «Анна и ее любовь», захватывающие обзоры кино новинок с немецкими звездами Der Rücktritt, а также ключевые спортивные моменты в Bundesliga Magazin. Главные музыкальные события со звездами фолк эстрады доступны на "AlpenStar TV» с его ведущим Dieter Gerauer. А шоу Stromberg явно придется по вкусу любителям посмеяться над лучшими  немецкими комиками.

Мобильное приложение и веб сайт  ProSiebenSat.1

  • Мобильный доступ к телепрограмме из Германии на немецком языке
  • Интернет доступ круглосуточно и по всему миру
  • Быстрый и простой поиск популярных передач всех каналов ProSiebenSat.1
  • Неделя тестирования бесплатно
  • Промо цена за 7.90 евро в месяц

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация