Новости

Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1

Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1

С  ProSiebenSat.1 Welt больше не придется скучать вдали от родной Германии, теперь можно наслаждаться любимыми немецкими телеканалами: ProSieben, SAT.1, kabeleins, sixx, ProSiebenMAXX и SAT.1 Gold, доступными онлайн и в приложении для мобильных устройств.

Медиа концерн ProSiebenSat.1 объявляет о запуске по всему миру интернет телеканала и мобильного приложения для всех любителей немецкого языка.

Популярные немецкие передачи Der letzte Bulle («Последний бык»), Ladykracher и Pastewka («Пастевка») стали доступны зрителям ProSiebenSat.1 Welt посредством мобильного приложения и на сайте канала. С 2005 года канал успешно запущен по кабельному телевидению на территории Канады и Северной Америки, а уже с этого года жители еще 17 стран мира получат возможность наслаждаться просмотром любимых передач. Так немецкоговорящая аудитория по всему миру оценит удобство просмотра канала не только дома, но и за его пределами на своих смартфонах и планшетах.

Сетка вещания ProSiebenSat.1 Welt  состоит из независимых программ телепередач, и благодаря новейшим технологиям пользователи могут смотреть самые свежие выпуски не только в режиме онлайн, но и архив программы за последние 12 часов, в зависимости от соответствующих часовых поясов и предпочтений. На этапе запуска канала у  зрителей есть возможность получить доступ к медиатеке всей группы ProSiebenSat.1 всего за 7,90 евро в месяц. Желающие  протестировать и более подробно узнать о возможностях и опциях канала могут бесплатно  подключиться на одну неделю.

«Как известно, каждый год около 100 000 жителей Германии переезжают в другие страны. И мы надеемся, что наше новое предложение сможет скрасить их ностальгию по дому, а также, несмотря на расстояние, постоянно держать в курсе ключевых событий, происходящих в родной Германии», - говорит Zeljko Karajica, управляющий директор ProSiebenSat.1 TV Germany.

Программа на любой вкус

Благодаря новому каналу ProSiebenSat.1 Welt многочисленные фанаты немецкого кино, сериалов и спортивных трансляций легко найдут любимые передачи. Среди немецкоязычных программ есть такие романтические сериалы, как Anna und die Liebe/ «Анна и ее любовь», захватывающие обзоры кино новинок с немецкими звездами Der Rücktritt, а также ключевые спортивные моменты в Bundesliga Magazin. Главные музыкальные события со звездами фолк эстрады доступны на "AlpenStar TV» с его ведущим Dieter Gerauer. А шоу Stromberg явно придется по вкусу любителям посмеяться над лучшими  немецкими комиками.

Мобильное приложение и веб сайт  ProSiebenSat.1

  • Мобильный доступ к телепрограмме из Германии на немецком языке
  • Интернет доступ круглосуточно и по всему миру
  • Быстрый и простой поиск популярных передач всех каналов ProSiebenSat.1
  • Неделя тестирования бесплатно
  • Промо цена за 7.90 евро в месяц

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация