Новости

Игрушки для взрослых: Барби Лагерфельд и фэшн-комиксы

Игрушки для взрослых: Барби Лагерфельд и фэшн-комиксы

Неутомимый и не стареющий сердцем Карл Лагерфельд не останавливается в своем творческом поиске ни на минуту. На этот раз креативный директор легенадрного модного дома радует поклонников марки черно-белым клипом-комиксом, в котором можно рассмотреть наряды из коллекции pre-fall с трех ракурсов одновременно.

По сюжету мини-фильма Private View ("Частный показ"), в ночи в знаменитый дом на рю Камбон прибывает необычайной важности клиентка (Аманда Харлек), не находящая в себе сил дождаться официальной премьеры коллекции. Специально для нее менеджер бутика (Джейми Бочерт, которой пользователь Kuz посвятила целый пост в блогах) устраивает закрытый показ с участием Линдси Уиксон, Су Джу и Нади Бендер.

Разумеется, продемонстрированные творения Карла так впечатляют героиню леди Харлек, что она вскакивает с дивана и объявляет, что покупает все. Хэппи-энд и торжество стиля.

Но больше всего нас в этом видео порадовала авторская находка Карла - кадр разбит на три части, благодаря чему каждый лук можно рассмотреть с трех ракурсов одновременно и в движении.

Еще одна новость для поклонников дизайнера. Совсем скоро (ориентировочно - в конце 2014 года) коллекционная серия кукол Барби пополнится еще одним экземпляром. Кукла будет наделена всеми узнаваемыми и фирменными чертами Лагерфельда - прической, большими черными очками, перчатками без пальцев и зауженными брюками. Важно отметить: это будет именно Барби, а не Кен. Ким Калмон, вице-президент Mattel, комментирует проект:

Не каждый день Барби получает образ самого известного в мире дизайнера. 

Полностью согласны: одеть куклу в Chanel, как это сделал Карл в 2009 году в честь 50-летней годовщины Mattel, разумеется, проще. Увековечить себя в пластике - это, без сомнения, новая ступень.

Игрушки для взрослых: Барби Лагерфельд и фэшн-комиксы

spletnik.ru
Advertology.Ru

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация