Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России
После успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году.
В коротком анимационном ролике один из лучших футболистов мира вдохновляет ребят, которые живут футболом, готовиться к следующему мировому первенству, не боясь брать на себя риски последующие 4 года. Ролик представляет знаменитого шведского форварда в роли персонажа из «Последней игры» - видео, уже ставшим легендарным и набравшим почти 200 млн. просмотров на площадках Nike в социальных сетях.
Вызов Златана российским молодым игрокам завершает серию проектов очень успешного года для Nike Football. Nike стал спонсором 10 футбольных команд в Бразилии, при этом 53% всех участников турнира выходили на поле в бутсах Nike – это больше результата всех остальных брендов вместе взятых. Игроки, сотрудничающие с Nike, забили 76 голов – среди них победный гол Марио Гётце в финале и гол Мирослава Клозе, побившего легендарный рекорд Роналдо.
Вне футбольного поля кампания #РискниВсем (#RiskEverything) приковывала внимание публики. Три ролика кампании к сегодняшнему дню собрали 397 миллионов просмотров. Двадцать три миллиона человек оценили последний из серии ролик лайками, ретвитами и комментариями. Таким образом анимационный фильм «Последняя игра» установил рекорд, став одним из роликов, которым пользователи в сети Facebook делились чаще всего.
Компания Nike использовала возможность, чтобы вдохновить молодых футболистов в России продолжать играть в их любимую игру. Этим летом Nike принес настоящую футбольную жару на улицы Москвы. Более 3000 ребят в возрасте от 16 до 22 лет встретились на дворовых коробках 10 Московских округов. Лучшие команды были приглашены на 9-дневный турнир в Парке Горького, чтобы определить лучшую московскую команду. Финальные матчи турнира «Победитель остается» увидели более 1 млн. зрителей.
«Организовывая турниры и предоставляя самую лучшую футбольную экипировку, мы стремимся вдохновить ребят совершить футбольную революцию в России и подготовиться к 2018 году. Такой игрок, как Златан, установивший новые стандарты в футболе, помогает разбудить страсть в молодых футболистах и поставить перед ними новую цель - стать не просто великими, а феноменальными игроками и продемонстрировать свой талант, когда, через 4 года, Россия будет принимать самое большое футбольное событие мира», - говорит Массимо Джунко, бренд-директор Nike в России.
18.07.2014
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу - 20.07.2018
- S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти - 19.07.2018
- Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ - 18.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий