Новости компаний

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

После успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году.

В коротком  анимационном ролике один из лучших футболистов мира вдохновляет ребят, которые живут футболом, готовиться к  следующему мировому первенству, не боясь брать на себя риски последующие 4 года. Ролик представляет знаменитого шведского форварда в роли персонажа из «Последней игры» - видео, уже ставшим легендарным и набравшим почти 200 млн. просмотров на площадках Nike в социальных сетях.

Вызов Златана российским молодым игрокам завершает серию проектов очень успешного года для Nike Football. Nike стал спонсором 10 футбольных команд в Бразилии, при этом 53% всех участников турнира выходили на поле в бутсах Nike – это больше результата всех остальных брендов вместе взятых. Игроки, сотрудничающие с Nike, забили 76 голов – среди них победный гол Марио Гётце в финале и гол Мирослава Клозе, побившего легендарный рекорд Роналдо.

Вне футбольного поля кампания #РискниВсем (#RiskEverything) приковывала внимание публики. Три ролика кампании к сегодняшнему дню собрали 397 миллионов просмотров. Двадцать три миллиона человек оценили последний из серии ролик лайками, ретвитами и комментариями. Таким образом анимационный фильм «Последняя игра» установил рекорд, став одним из роликов, которым пользователи в сети Facebook делились чаще всего.

Компания Nike использовала возможность, чтобы вдохновить молодых футболистов в России продолжать играть в их любимую игру. Этим летом Nike принес настоящую футбольную жару на улицы Москвы. Более 3000 ребят в возрасте от 16 до 22 лет встретились на дворовых коробках 10 Московских округов. Лучшие команды были приглашены на 9-дневный турнир в Парке Горького, чтобы определить лучшую московскую команду. Финальные матчи турнира «Победитель остается» увидели более 1 млн. зрителей.

«Организовывая турниры и предоставляя самую лучшую футбольную экипировку, мы стремимся вдохновить ребят совершить футбольную революцию в России и подготовиться к 2018 году. Такой игрок, как Златан, установивший новые стандарты в футболе, помогает разбудить страсть в молодых футболистах и поставить перед ними новую цель -  стать не просто великими, а феноменальными игроками и продемонстрировать свой талант, когда, через 4 года, Россия будет принимать самое большое футбольное событие мира», - говорит Массимо Джунко, бренд-директор Nike в России.

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация