Новости

Украинцы организованно заспамили Facebook канцлера Германии

Украинцы организованно заспамили Facebook канцлера Германии

Киев пытается демонизировать Москву и Берлин

Канцлер Германии Ангела Меркель 14–15 июля получила десятки тысяч комментариев к записям на официальной странице Facebook. Преимущественно их оставили украинские пользователи как реакцию на переговоры между канцлером и Владимиром Путиным, состоявшиеся 13 июля в Рио-де-Жанейро. Массовый флешмоб коснулся также и Twitter.

Украинские пользователи отреагировали на некие якобы тайные договоренности между Меркель и Путиным. Большинство комментариев состоят из одной фразы: «Danke, Frau Ribbentrop» — в переводе с немецкого «Спасибо, госпожа Риббентроп». Таким образом они провели параллель между главой ФРГ и министром иностранных дел фашистской Германии Риббентропом, который в 1939 году подписал договор о ненападении между СССР и Германией (пакт Молотова–Риббентропа).

— Когда мы говорим о десятке тысяч комментариев, это больше похоже на спланированную организованную компанию, — считает вице-президент российского ПИР-центра Дмитрий Поликанов.

По мнению эксперта Российского общества политологов Сергея Федорченко, изначально, возможно, была небольшая политически ангажированная инициативная группа, лояльная властям Киева. Именно она решила использовать переговоры канцлера с президентом РФ с целью создания «ложной аналогии».

— Эта технология опирается на упрощенный стиль мышления большинства людей, задействуя логические связки «причина — следствие», — считает эксперт. — Такая аналогия не предполагает анализа, действительно ли два факта вытекают один из другого. Зато она хорошо корректирует общественное мнение через соцсети. При этом такой подход не только оскорбляет немецкого канцлера, но и рикошетом бьет по России. Фактически идет умышленная «демонизация образа» Москвы и Берлина.

В комментариях на Facebook Россию обвиняют также в агрессивной политике в Абхазии и Южной Осетии.

Позднее администраторы страницы Меркель опубликовали пост, в котором происходящее названо спам-атакой, и предупредили, что оставляют за собой право удалять комментарии, содержащие клевету и высказывания, пропагандирующие расизм и политический экстремизм.

На данный момент неизвестно, принадлежат ли аккаунты, через которые отправляются комментарии, реальным людям. Среди украинцев тем временем уже появились как сторонники, так и противники спам-активности. Ведутся споры, как подобная выходка повлияет на имидж Украины в интернет-пространстве. Что касается Twitter, некоторые пользователи активно стремятся вывести хэштэг #DankeFrauRibbentrop в тренды.

На встрече 13 июля Меркель и Путин обсудили ситуацию на Украине. Оба лидера согласились с тем, что ситуация ухудшается, и отметили важность работы Контактной группы. Президент РФ выразил крайнюю озабоченность продолжающимися действиями украинских сил. Меркель, в свою очередь, отметила необходимость устроить переговоры между киевскими властями и ополченцами.

— После этой встречи у европейского сообщества может поменяться отношение к российской позиции на Украине. То, что часть европейских стран не согласны присоединяться к секторальным санкциям, — это уже хороший знак, — считает Поликанов.

Секторальные санкции направлены против нескольких отраслей российской экономики. Они могут быть введены против банков и предприятий ВПК России уже на саммите ЕС, запланированном на 16 июля в Брюсселе. Девять стран ЕС, в том числе и ФРГ, готовы блокировать попытки ввести против России экономические санкции. Однако США могут их ввести без поддержки ЕС.

Виктор Горовой 
Известия
Advertology.Ru

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация