Новости компаний

Чебупелей и зрелищ!

Чебупелей и зрелищ!

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Мясоперерабатывающий холдинг Abiproduct и коммуникационное агентство Adastra (входит в холдинг Rucom) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж. 

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.  

Объединив в одной кампании крупнейших поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов. 

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (Abiproduct):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсовкак в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digitalgoods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор Rucom. 

«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в Dream Industries.

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014. 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация