Новости компаний

Чебупелей и зрелищ!

Чебупелей и зрелищ!

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Мясоперерабатывающий холдинг Abiproduct и коммуникационное агентство Adastra (входит в холдинг Rucom) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж. 

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.  

Объединив в одной кампании крупнейших поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов. 

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (Abiproduct):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсовкак в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digitalgoods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор Rucom. 

«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в Dream Industries.

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014. 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация