Новости компаний

Чебупелей и зрелищ!

Чебупелей и зрелищ!

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Мясоперерабатывающий холдинг Abiproduct и коммуникационное агентство Adastra (входит в холдинг Rucom) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж. 

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.  

Объединив в одной кампании крупнейших поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов. 

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (Abiproduct):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсовкак в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digitalgoods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор Rucom. 

«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в Dream Industries.

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014. 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация