Новости

Поправки в антитабачный закон помогут не всем

Поправки в антитабачный закон помогут не всем

Даже если Госдума разрешит курить на летних верандах, снижение продаж на предприятиях общественного питания всё равно составит 20–30%.

Законопроект, разрешающий курить на летних террасах у кафе и ресторанов, может снизить убытки, причиненные антитабачным законом, приблизительно в четверти всех московских кафе. Об этом «Известиям» рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО) Игорь Бухаров. Из 7,5 тыс. учреждений общепита, которые работают в Москве, летние площадки есть только у 1,7 тыс. При этом существенного улучшения рестораторы не ждут, ориентируясь на опыт европейских стран, где потери бизнеса составили 20–30% даже при возможности курить на летних верандах. При этом руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк считает предложенные поправки ненужными.

В понедельник депутаты «Справедливой России» внесли в Госдуму законопроект, разрешающий курение на открытых террасах при учреждениях общепита. Согласно документу, собственники помещений, где находятся кафе и рестораны, могут сами решать, разрешать ли посетителям курить на террасах. Таким образом, авторы предлагают внести поправки в антитабачный закон, который с 1 июня запретил курение в учреждениях общественного питания. Сейчас, как писали «Известия», московские и федеральные власти занимают разные позиции по вопросу, можно ли курить на террасах. 

— Люди, курящие за столом на летней веранде, доставляют неудовольствие 3–4 соседним столам, — заявил, в свою очередь, «Известиям» глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. — Почему другие посетители должны из-за курильщиков уходить внутрь кафе?

Чиновник добавил, что, по оценкам независимых экспертов, кафе, у которого есть летняя веранда, имеет на 70% больше конкурентных преимуществ перед кафе, у которого такой веранды нет. Если будет разрешено курить на верандах, эта разница может еще больше усилиться.

Сегодня в Москве около 7,5 тыс. учреждений общепита, при этом около 1,7 тыс. из них имеют летние веранды. Как ранее писали «Известия», по оценкам рестораторов, они теряют около 20% прибыли из-за принятия антитабачного закона.

— Если курить на верандах будет можно, это немного сгладит ситуацию, — сказал Игорь Бухаров. — Но эффект смогут почувствовать только те, у кого есть эти веранды. Если посмотреть на опыт европейских стран, то потери рестораторов из-за запрета на курение составили 20–30% — в том числе и в тех странах, где курить на летних верандах не запрещалось.

По словам Игоря Бухарова, если к осени положение рестораторов не улучшится, ФРИО будет обращаться к разработчикам антитабачного закона с просьбой разрешить курение хотя бы на предприятиях общественного питания, которые относятся к малому бизнесу.

Генеральный директор сети кофеен «Шоколадница» Тамара Шестерина отметила, что поправки, разрешающие курить на летних верандах, не смогут компенсировать все убытки, которые несут рестораторы из-за антитабачного закона, но смогут «улучшить положение» части из них.

— Улучшения возможны, во-первых, только на летнее время, а во-вторых, для тех объектов, где веранды есть, — сказала она.

Известия
Advertology.Ru

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация