Новости

Правила игры

Правила игры

в табачное регулирование становятся только жестче, замечает руководитель группы "Розничная торговля" Олег Трутнев.

В понедельник исполнилось ровно два года, как в России заработал антитабачный закон, запретивший россиянам курить в общественных местах, рекламу табачной продукции и ее продажу в ларьках и киосках. В Минздраве, где разрабатывался закон, тем временем задумались о новых мерах борьбы с курением.

В прошлый четверг на Всероссийском форуме "Здоровье или табак" замминистра здравоохранения Дмитрий Костенников заявил, что Минздрав выступает за введение универсальной пачки для всех марок сигарет. Это лишит их производителей возможности с помощью упаковки привлекать внимание потребителей: "Табачная индустрия активно использует этот канал для рекламы и продвижения своей продукции, пытаясь делать свои дизайнерские разработки на пачках сигарет" (цитата по РИА АМИ).

Многие табачные ограничения, действующие у нас, были заимствованы из других стран, поэтому то, что рано или поздно российские чиновники начнут обсуждать идею унификации сигаретных пачек, всегда казалось вопросом времени. В Австралии, например, введение унифицированной упаковки было законодательно закреплено еще в 2012 году. Теперь широкую огласку получило принятие в марте парламентом Великобритании закона, запрещающего указывать бренды на пачках, он вступит в силу с 2016 года, но дает переходный период до 2017 года. Месяцем ранее аналогичный закон приняла также Ирландия, примеру своих соседей собирается последовать Франция.

Табачная индустрия, смирившаяся со многими другими ограничениями, за возможность продолжать использовать бренды на пачках готова стоять насмерть. Philip Morris и BAT недавно подали иски в Верховный суд Лондона против правительства Великобритании: компании посчитали, что их права были нарушены и власти не могут лишить их собственности без компенсаций, сумма которых, по оценке западных аналитиков, должна исчисляться миллиардами долларов. Табачников не смущает, что ранее им не удалось добиться отмены запрета на брендирование пачек в Австралии.

В России действующее законодательство пока только запрещает открытую выкладку сигарет в местах их продаж с 1 июня прошлого года. Отсутствие у покупателя возможности видеть приобретаемый товар, считают табачные компании, уже привело к росту доли поддельных сигарет. "Очевидно, что в условиях запрета на открытую выкладку потребителю сложно определить, приобретает ли он легально произведенные сигареты или контрафактный товар",— говорит вице-президент по корпоративным отношениям JTI Сергей Киселев. Согласно данным TNS, в начале 2014 года на долю подделок приходилось 0,5% российского табачного рынка, но уже после запрета открытой выкладки к концу года эта доля увеличилась до 0,8%, что составляет более половины всего объема нелегальной продукции.

Олег Трутнев (Коммерсантъ) Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация