Есть мнение ...

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mgТатьяна Тармогина,  Executive director e:mg

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

В этом году наиболее успешные кейсы сочетают в себе инновационные технологии, зрелищность и интерактивность, превращаясь в настоящий интегрированный перформанс. Особенно это проявляется в близкой нам номинации Promo&Activation.

Например,  работа Almost Identical, где люди наблюдали за близнецами, один из которых жевал жвачку, и голосовали за того, кто казался им наиболее привлекательным, общительным и успешным.  Задачей проекта было разрушить стереотип о негативном образе человека с жвачкой.  Интерес вызывает и работа MagicofFlying для BritishAirways:  в режиме реального времени  мальчик с интерактивного билборда показывал на пролетающие мимо самолеты, в то время как на плакате появлялись номер их рейсов и пункты назначения. 

Илья Мартынов,  Исполнительный директор агентства DrugieИлья Мартынов,  Исполнительный директор агентства Drugie

- Все идеи можно разделить на две составляющие: простой креатив на грани гениальности и инновационные технологические решения. В Каннах выигрывает либо первое либо второе. Как пример простой гениальности -  кейсы Arainbowfortherainbownation для Сoca-Cola, где с помощью простых технологий над городом была создана радуга, и LunaCorona, где луна стала долькой лайма. Ярким примером инноваций стали Гран-При фестиваля - MegafacesMegafonSochiOlympic  pavilion и MagicofFlyingдля BritishAirways.

- Преимущественно на фестивале были представлены кейсы социального характера. Проектов, продвигающих конкретные бренды, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо меньше, что во многом объясняется боязнью клиентов вкладываться в реализацию смелых решений.

- Бразилия, Япония и США  в очередной раз подтвердили свой статус мировых центров креативности. Это обусловлено тем, что там управленцы на государственном уровне делают огромный вклад в развитие культуры и искусства своих стран, а реклама для них и есть искусство.

Наталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCYНаталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCY

В этом году Канны поразили не столько принципиально новыми технологиями и решениями, сколько большим количеством красивых – и, что в целом характерно для фестиваля – гуманистических историй, многие из которых даже не являются коммерческими проектами. Например, кейс THE SOCIAL SWIPE, направленный на сбор средств для нуждающихся из стран третьего мира.  Были созданы интерактивные щиты для пожертвований при помощи кредитной карты, на которых представлено два сценария:  карта отрезала кусок хлеба для голодного либо освобождала связанные руки ребенка, перерезая веревку.  Тема благотворительности всегда были интересна для жюри фестиваля, а в этом году она стала как никогда популярна.

Большую гордость за коллег-соотечественников вызывает рекордное число наград, уехавших в Россию. Впервые в истории Каннских львов российское агентство получило Гран-При.  Причем, что особенно радует, кейс MEGAFACES - MEGAFON SOCHI OLYMPIC PAVILION был не только инновационным и масштабным, но и реальным проектом, реализованным для крупного клиента.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mg

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация