Новости компаний

"Аэроэкспресс" представил уникальный рекламный XXL-формат

"Аэроэкспресс" представил уникальный  рекламный XXL-формат

«Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках. Новый рекламный формат, представленный рекламодателям
– это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево».

Формат двусторонней печати позволяет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Белорусского вокзала, а расположение терминала позволяет охватывать весь автотраффик, въезжающий на территорию Шереметьево. Таким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает в себе свойства наружной и внутренней рекламы и дает возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобилях или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. В настоящий момент под брендирование задействована одна из двух возможных, южная сторона фасада здания терминала.



«Площадь рекламной поверхности – более  2145 кв. метров. Это, пожалуй, самая большая рекламная поверхность не только в «Шереметьево», но и во всех аэропортах Московского авиационного узла,отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. К тому же это своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, наряду с огромной площадью конструкции, является существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Не обратить внимание на такой рекламный носитель  просто невозможно».

Аудитория пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», постоянно растет, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. Так, пассажиропоток, а значит, и рекламная аудитория на маршрутах «Аэроэкспресса» в столице, выросли по итогам 2013 году на 13,2% и составили 16,8 миллионов человек. Учитывая высокую востребованность аудитории авиапассажиров среди рекламодателей, в компании «Аэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоваться большой популярностью.

В 2013 году в аэроэкспрессах было проведено несколько ярких, запоминающихся рекламных кампаний, среди них можно отметить кампании платежной системы MasterCard и форекс-брокера Alpari. Реклама инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass® размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». В компании MasterCard отметили высокую эффективность от проводимой кампании, а также беспрецедентный рост транзакций по оплате проезда по технологии PayPass. Особенностью рекламной кампании Alpari стало то, что ее  макеты были размещены на потолках вагонов, что позволило привлечь внимание аудитории таким нестандартным способом и успешно транслировать аудитории коммуникационный посыл бренда.

Подвижной состав и терминалы «Аэроэкспресса» - уникальная рекламная площадка, уже получившая высокую профессиональную оценку как среди независимых специалистов в области брендинга и маркетинга, так и самих рекламодателей, сумевших на практике оценить ее преимущества.

10.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация