Новости

"Детскому миру" исполняется 57 лет!

"Детскому миру" исполняется 57 лет!

Легендарный «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане –  отмечает свой День рождения!

Центральный «Детский мир» открылся в 1957 году, став самым крупным на европейском континенте магазином специализированных товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 миллиона рублей, что стало в то время серьезным достижением советской торговли.

«Детский мир» был не только торговым предприятием. Руководство магазина активно участвовало в разработке и производстве товаров для детей. Несмотря на то, что формировать привлекательный ассортимент в условиях советской экономики было непросто, эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появлялись на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Кроме того, во времена дефицита это был один из немногих магазинов, в котором можно было приобрести импортные товары из стран социалистического содружества: Чехословакии, ГДР, Польши, Венгрии, Румынии.

Летом 2000 года руководство «Детского мира» приняло решение о строительстве национальной сети магазинов. Таким образом, в городах страны начали появляться фирменные гипермаркеты «Детский мир».

Сегодня «Детский мир» - это сеть магазинов, насчитывающая 230 супер- и гипермаркетов в 108 городах России и Казахстана. Ассортимент магазина насчитывает несколько десятков тысяч наименований товаров для детей от известных российских и международных производителей. В супер- и гипермаркетах «Детский мир» представлены игрушки, настольные игры, товары для новорожденных, детское питание, одежда, обувь, спортивные товары, книги и многое другое.

В «Детском мире» представлен широкий ассортимент отечественных товаров. По итогам 2013 года объем продаж в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. В 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

C 2010 года товары из «Детского мира» можно приобретать и в интернет-магазине компании (http://www.detmir.ru/).

Группа компаний «Детский мир» также успешно развивает сеть ELC, работающую в России по франчайзингу, и luxury-центр «Детская галерея «Якиманка».

«Детский мир» продолжает свое развитие: в прошлом году распахнули свои двери для посетителей свыше 40 новых магазинов в десятках городах страны. В 2014 году компания продолжит реализацию стратегии региональной экспансии.

Осенью 2014 года «Детский мир» откроет флагманский магазин в центре Москвы по адресу: ул. Воздвиженка, 10, на месте легендарного советского магазина «Военторг»,  рядом с Красной площадью и известными историческими улицами столицы. Торговая площадь флагмана превысит 7 тыс. кв. м.

Магазин на Воздвиженке будет создан в соответствии с новой торговой концепцией розничной сети – в нем будет представлено новое торговое оборудование, реализованы новые стандарты мерчандайзинга и внутреннего дизайна помещений. Большое внимание будет уделено оформлению торгового пространства, в том числе будут использованы уникальные для флагманского проекта решения.

Ключевая идея флагмана: «Магазин для детей» - именно поэтому в нем будут реализованы развлекательные интерактивные зоны, которые «Детский мир» создаст совместно с крупнейшими мировыми производителями детских товаров, среди которых немало российских брендов.

Родителей же порадуют экологичные материалы, приятный свет, понятная навигация, максимальная просматриваемость помещения и широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет по конкурентным ценам.

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация