Новости

"Детскому миру" исполняется 57 лет!

"Детскому миру" исполняется 57 лет!

Легендарный «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане –  отмечает свой День рождения!

Центральный «Детский мир» открылся в 1957 году, став самым крупным на европейском континенте магазином специализированных товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 миллиона рублей, что стало в то время серьезным достижением советской торговли.

«Детский мир» был не только торговым предприятием. Руководство магазина активно участвовало в разработке и производстве товаров для детей. Несмотря на то, что формировать привлекательный ассортимент в условиях советской экономики было непросто, эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появлялись на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Кроме того, во времена дефицита это был один из немногих магазинов, в котором можно было приобрести импортные товары из стран социалистического содружества: Чехословакии, ГДР, Польши, Венгрии, Румынии.

Летом 2000 года руководство «Детского мира» приняло решение о строительстве национальной сети магазинов. Таким образом, в городах страны начали появляться фирменные гипермаркеты «Детский мир».

Сегодня «Детский мир» - это сеть магазинов, насчитывающая 230 супер- и гипермаркетов в 108 городах России и Казахстана. Ассортимент магазина насчитывает несколько десятков тысяч наименований товаров для детей от известных российских и международных производителей. В супер- и гипермаркетах «Детский мир» представлены игрушки, настольные игры, товары для новорожденных, детское питание, одежда, обувь, спортивные товары, книги и многое другое.

В «Детском мире» представлен широкий ассортимент отечественных товаров. По итогам 2013 года объем продаж в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. В 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

C 2010 года товары из «Детского мира» можно приобретать и в интернет-магазине компании (http://www.detmir.ru/).

Группа компаний «Детский мир» также успешно развивает сеть ELC, работающую в России по франчайзингу, и luxury-центр «Детская галерея «Якиманка».

«Детский мир» продолжает свое развитие: в прошлом году распахнули свои двери для посетителей свыше 40 новых магазинов в десятках городах страны. В 2014 году компания продолжит реализацию стратегии региональной экспансии.

Осенью 2014 года «Детский мир» откроет флагманский магазин в центре Москвы по адресу: ул. Воздвиженка, 10, на месте легендарного советского магазина «Военторг»,  рядом с Красной площадью и известными историческими улицами столицы. Торговая площадь флагмана превысит 7 тыс. кв. м.

Магазин на Воздвиженке будет создан в соответствии с новой торговой концепцией розничной сети – в нем будет представлено новое торговое оборудование, реализованы новые стандарты мерчандайзинга и внутреннего дизайна помещений. Большое внимание будет уделено оформлению торгового пространства, в том числе будут использованы уникальные для флагманского проекта решения.

Ключевая идея флагмана: «Магазин для детей» - именно поэтому в нем будут реализованы развлекательные интерактивные зоны, которые «Детский мир» создаст совместно с крупнейшими мировыми производителями детских товаров, среди которых немало российских брендов.

Родителей же порадуют экологичные материалы, приятный свет, понятная навигация, максимальная просматриваемость помещения и широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет по конкурентным ценам.

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация