Креатив

Рекламный видеоролик. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Ф-1 Продукты, напитки, лекарства

3 место

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия

Компания: Efes Russia
Бренд: Bavaria
Название: Круче, чем ты думаешь
Агентство: Progression
Страна: Россия

Ф-2 Промышленные товары

1 место

Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Play Russian
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Страна: Россия

2 место

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople
Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

Ф-3 Корпоративная реклама и услуги

1 место

Компания: OBI
Бренд: Obi
Название: Canyon
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

2 место

Телереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Хорек
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Тишина
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Борода
Агентство: Instinct
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Анонимные алкоголики
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Девушка
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Много-мало
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Математика
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация