Креатив

Рекламный видеоролик. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Ф-1 Продукты, напитки, лекарства

3 место

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия

Компания: Efes Russia
Бренд: Bavaria
Название: Круче, чем ты думаешь
Агентство: Progression
Страна: Россия

Ф-2 Промышленные товары

1 место

Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy AmsterdamТелереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Play Russian
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Страна: Россия

2 место

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople
Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeopleТелереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

Ф-3 Корпоративная реклама и услуги

1 место

Компания: OBI
Бренд: Obi
Название: Canyon
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

2 место

Телереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Хорек
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Тишина
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Борода
Агентство: Instinct
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Анонимные алкоголики", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Анонимные алкоголики
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Девушка", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Девушка
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Много-мало", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Много-мало
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Математика", бренд: MTC, агентство: BBDO Russia Group

Компания: MTC
Бренд: MTC
Название: Математика
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация