Креатив

Бренд-дизайн. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы

1 место

Фирменный стиль "Al Market", бренд: Al Market, агентство: Tomatdesign

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

3 место

Фирменный стиль "Пломбир", бренд: Кафе Пломбир, агентство: Дизайн-студия Провинция

Компания: Первая строительная компания
Бренд: Кафе Пломбир
Название: Пломбир
Агентство: Дизайн-студия Провинция
Страна: Россия

Фирменный стиль "Transistore", рекламодатель: Transistore, агентство: Suprematika

Компания: Transistore
Название: Transistore
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции

2 место

Фирменный стиль "Белый Квадрат 2013", бренд: Белый Квадрат, агентство: Tomatdesign

Компания: Белая Карона
Бренд: Белый Квадрат
Название: Белый Квадрат 2013
Агентство: Tomatdesign
Страна: Беларусь

3 место

Фирменный стиль "5 чувств", бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий", агентство: DDVB

Компания: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Название: 5 чувств
Агентство: DDVB
Страна: Россия

Фирменный стиль "TERRITORIЯ", рекламодатель: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ", агентство: Оксана Палей

Компания: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ"
Название: TERRITORIЯ
Агентство: Оксана Палей
Страна: Россия

Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги

1 место

Фирменный стиль "Saint Kotler", бренд: Премия Котлера, агентство: Depot WPF

Компания: Премия Котлера
Бренд: Премия Котлера
Название: Saint Kotler
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

2 место

Фирменный стиль "my.com", бренд: my.com, агентство: ONY AGENCY

Компания: Mail.Ru Group
Бренд: my.com
Название: my.com
Агентство: ONY AGENCY
Страна: Россия

Д-4 Упаковка и этикетка

1 место

Упаковка "Финское хокку (Myllyn Paras 1928)", бренд: Myllyn Paras 1928, агентство: Depot WPF

Компания: Myllyn Paras Oy
Бренд: Myllyn Paras 1928
Название: Финское хокку (Myllyn Paras 1928)
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

2 место

Упаковка "Sun Feel", рекламодатель: Гамма плюс, агентство: :OTVETDESIGN

Компания: Гамма плюс
Название: Sun Feel
Агентство: :OTVETDESIGN
Страна: Россия

3 место

Упаковка "Vizit", бренд: Vizit, агентство: Vozduh

Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Бренд: Vizit
Название: Vizit
Агентство: Vozduh
Страна: Россия

Упаковка "SICO", бренд: SICO, агентство: Vozduh

Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Бренд: SICO
Название: SICO
Агентство: Vozduh
Страна: Россия

Упаковка "Grown, Not Made", бренд: Heinz, агентство: Depot WPF

Компания: Heinz
Бренд: Heinz
Название: Grown, Not Made
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

Д-5 Годовые отчеты и многостраничные издания

1 место

Печатная реклама "Медная библия", рекламодатель: Русская Медная Компания, агентство: Landor Associates

Компания: Русская Медная Компания
Название: Медная библия
Агентство: Landor Associates
Страна: Россия

Д-6 Календари

1 место

Реклама "Матовый календарь", рекламодатель: Paradox Box, агентство: Paradox Box

Компания: Paradox Box
Название: Матовый календарь
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия

2 место

Реклама "Сахарок на каждый день", рекламодатель: Dance Marketing Group, агентство: Dance Marketing Group

Компания: Dance Marketing Group
Название: Сахарок на каждый день
Агентство: Dance Marketing Group
Страна: Россия

3 место

Печатная реклама "Календарь пожеланий", агентство: Терминал дизайн

Название: Календарь пожеланий
Агентство: Терминал дизайн
Страна: Россия

Д-7 Нейминг

1 место

Фирменный стиль "Мороженое 1-й "А"", бренд: Мороженое 1-й "А", агентство: Fabula Branding Company

Компания: INGMAN
Бренд: Мороженое 1-й "А"
Название: Мороженое 1-й "А"
Агентство: Fabula Branding Company
Страна: Россия

2 место

Фирменный стиль "Streloy", бренд: Streloy, агентство: Coruna Branding Group

Компания: Streloy
Бренд: Streloy
Название: Streloy
Агентство: Coruna Branding Group
Страна: Россия

3 место

Фирменный стиль "Transistore", рекламодатель: Transistore, агентство: Suprematika

Компания: Transistore
Название: Transistore
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

02.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация