Global Point сопровождает запуск телеканала History в России

Канал History доступен более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330 млн абонентов.
И 11 марта Агентство GLOBAL POINT подписало контракт на PR-поддержку, разработку и реализацию Digital стратегии.
Один из первых проектов в рамках абонента стал совместный с Ростелекомом конкурс для зрителей телеканала, которые внимательно следили за шоу «Поворот-Наворот», а затем принимали участие в викторине, набирали лайки в социальных сетях и боролись за поездку в Лас-Вегас.
В конце апреля стал известен победитель. Виктория Бадмацыренова из Читинской области уже в июне сядет в самолет по направлению Чита - Лас-Вегас.
В рамках PR-абонента нас ждет еще ряд совместных инициатив, о которых вы узнаете совсем скоро.
20.05.2014
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий