Новости компаний

The Webby Awards: Проект ИКЕА Россия "Нарисуй рекламу" стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

The Webby Awards: Проект ИКЕА Россия "Нарисуй рекламу" стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Стали известны лауреаты премии The Webby Awards – самой известной и авторитетной премии, присуждаемой ежегодно лучшим в мире интернет-проектам. 

Рекламная кампания ИКЕА «Нарисуй рекламу» (Kidvertising), над созданием которой работала команда креативного агентства Instinct (BBDO Group Russia), одержала победу в номинации Interactive Advertising & Media. Это первая награда Webby представителей из России за полноценную реализованную рекламную кампанию. Церемония награждения победителей пройдет 19 мая в Нью-Йорке.

Проект «Нарисуй рекламу» был реализован в рамках интегрированной кампании «Творите что хотите». Ее главная задача – обратить внимание родителей нашей страны на то, что очень важно прислушиваться к мнению детей, особенно в отношении выбора решений для детской комнаты.

«Мы в ИКЕА думаем, что детей следует чаще вовлекать в творческий процесс, прислушиваться к их идеям в вопросах обустройства дома. Чтобы на деле подтвердить свои слова, мы пригласили детей поучаствовать в создании рекламы ИКЕА, — говорит Николас Йонссон, директор по маркетингу розничной сети ИКЕА в России. — Мне кажется, мы приняли верное решение. Дети проявили неподдельный интерес к процессу, и, конечно, нам удалось привлечь внимание родителей к этой важной теме».

Специальное приложение на сайте кампании предлагало юным фантазерам в возрасте от 5 до 12 лет выбрать изображение одного из предметов ИКЕА и создать рисунок с его использованием. Самые оригинальные и интересные работы появились на макетах наружной рекламы ИКЕА, которая размещалась на улицах крупнейших городов России.

В этом году на участие в премии The Webby Awards было подано 12 000 заявок из более чем 60 стран мира. Среди победителей в различных номинациях - Pharrell Williams 24 Hours of Happy («Лучшее интерактивное видео»), The Epic Split с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли (Лучший вирусный маркетинг», «Лучшая онлайн-реклама» и «Лучшее развлекательное произведение короткого формата») и др.

Работы оценивались звездными членами жюри, среди которых — актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), музыкант Дэвид Боуи (David Bowie), создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг (Matt Groening), генеральный директор Real Networks Роб Глейзер (Rob Glaser) и еще более 550 экспертов, составляющих Международную академию цифровых искусств и наук (IADAS).

Критериями отбора сайтов традиционно являются: удобство структуры и навигации, визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность.

Проект ИКЕА Россия «Нарисуй рекламу» стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Проект ИКЕА Россия «Нарисуй рекламу» стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Advertising specialist – Ольга Трукец
Commercial PR Manager – Диана Лавренова
Web Manager – Светлана Коцыганова 
Interior Designer – Маргарита Лефикайте

Рекламное агентство: Instinct

Creative Director – Ярослав Орлов
Creative Director – Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Пере 
Digital art-director - Christofer Weider
Senior Digital Designer – Максим Демкин 
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Анна Глинкина
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Account executive – Ксения Гольдберг
Digital Producer – Анна Чаплыгина
Design Director – Николай Маркелов
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова
Digital Strategic Planner – Матвей Чудновский

Продакшен:

Web Design: Дзен дизайн
Creative Director - Антон Мирный
Art-director&designer - Александр Груздев
Designer - Виталий Безуглый
Digital Production: Catzwolf
Digital Manager - Кирилл Котов
Technical Director - Евгений Смирнов
Digital Director - Александр Будилин

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация