Новости компаний

"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Организаторы международного фестиваля креативности «Каннские Львы»  запустили кампанию по его продвижению в команде с McCann London и фотографом Максом Оппенхеймом (Max Oppenheim). 

Данная пресс-кампания будет вращаться в национальных газетах и специализированных журналах по всему миру вплоть до июня. Кампания отразит фотографии всемирно известных креативных профессионалов как мега-позитивных, стильных  и искрометных персон.

Кампания подчеркивает тот факт, что посещение ведущего мирового фестиваля креативности в окружении величайших творческих людей  планеты  является чрезвычайно ценным опытом. Это вдохновляет вернуться к работе с новым энтузиазмом и творческой  харизмой даже самых опытных и «измученных» деятелей индустрии.

Каждая работа имеет водяной знак с надписью: «You’ll come back as pumped as a stock photo model» и поисковые термины, такие как: ‘Success’ ‘Winning’ ‘Inspired’ ‘Energised’ ‘Cannes’ ‘Festival’ ‘Pumped’.

Директор по стратегии бренда в «Cannes Lions», Senta Slingerland комментирует, что: «Наша кампания посвящена тому ключевому моменту, что каждый, кто приезжает в Канны, снова погружается в атмосферу любви, столь необходимую для жизни».

Фотографии делались в офисных помещениях Нью-Йорка и Лондона, где знаменитых руководителей нарядили в офисную одежду в зависимости от стиля. В фотосессии приняли участие: Amir Kassaei, Ted Royer, Cindy Gallop, James Hilton, Benjamin Palmer.

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей
«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Credits:

Agency: McCann London
Campaign: Pumped
Client: Cannes Lions International Festival of Creativity
Photographer: Max Oppenheim
Chief Creative Officers: Rob Doubal & Lolly Thomson
Creative Director: Mike Oughton
Copywriter: Mike Oughton
Art Director: Simon Hepton
Digital Team: Thomas Ilum & Carl Rapp
Typographer: Gary Todd
Producer: Anna Henderson

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация