Анализ рынков

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Позиции России и Украины заметно выросли

В последнее время ситуация на Украине находится в фокусе внимания как российских, так и зарубежных СМИ. Аналитики Public.ru (www.public.ru) проследили, как изменились позиции России и Украины на карте мировых медиакоммуникаций в I-м квартале 2014 года. В каких из стран они наиболее заметно поднялись в рейтинге? Смогли ли возглавить рейтинги упоминаемости стран в СМИ G20? О чем писали больше — о ситуации в Крыму или об Олимпиаде?

Медиаизмерения выполнены на 12 языках в СМИ стран группы G20 по материалам собственной базы Public.ru (www.public.ru) - включает более 10 000 СМИ из России и 40 000 источников из 160 стран мира. Медиаданные I квартала 2014 года приводятся в сравнении с результатами глобальной карты медиакоммуникаций за 2013 год. Результаты исследования были представлены в апреле 2014 года на московской сессии Всемирного коммуникационного форума в Давосе.

По итогам I-го квартала 2014 года позиции большинства стран в шорт-листах остались прежними — интерес стран друг к другу в целом стабилен. Глобальные изменения коснулись двух стран — России и Украины, медиарейтинги которых заметно выросли в СМИ почти всех стран большой двадцатки. В СМИ Франции и Канады Росиия вышла вышла на 1-е место, также страна вошла в тройку лидеров в рейтингах Германии, Турции и Японии. Самое заметное повышение упоминаемости по сравнению с рейтингами 2013 года произошло в СМИ Франции (+8 пунктов), а также в СМИ Канады и Германии (+7 пунктов)

В СМИ России по понятным причинам безусловным лидером на этом отрезке времени стала Украина (+4 позиции по сравнению с рейтингом 2013 года). При этом в абсолютных цифрах упоминаемость этой страны по итогам I-го квартала 2014 года уже превысила итог 2013 года в 2 раза. В рейтингах других стран большой двадцатки Украина за три первых месяца 2014 года прибавила от 15 (в Японии) до 29 (во Франции) пунктов.

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Анализ контекстов упоминаний России в зарубежных СМИ показал, что в I-ом квартале 2014 года в европейских странах (Германия, Италия, Франция, Великобритания) чаще всего о России писали в связи с событиями в Крыму, в то время как в других странах (например, в Канаде и даже в Америке) все-таки превалировала тема Олимпийских и Паралимпийских игр.
При этом в СМИ Канады спортивный контекст лидирует со значительным отрывом: Олимпиада упоминается в каждой 2-ой новости о нашей стране, тогда как Крым только в каждой 10. Для СМИ США и Германии разница между этими двумя контекстами оказалась менее значительной. Например, в американских СМИ Олимпиада и Паралимпиада в России упоминаются в 30% статей, а крымские события только в 20% публикаций.

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Безусловно, в начале 2014 года Россия оказалась в фокусе внимания зарубежных СМИ. Удастся ли ей удержаться на высоких позициях в глобальном медиарейтинге к концу 2014 года и в каком контексте она будет там фигурировать — вопрос остается открытым. 

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация