Брендинг

Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"

Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»

«Игротека» — это новый зал игровых автоматов в Тобольске от создателей популярного проекта Play Day. 

Задача: создать эмоциональный, яркий и живой фирменный стиль «Игротеки».

«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть.

Логотип состоит из двух частей — фирменного написания «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша. 

Осьминог задает морскую тему в фирменном стиле «Игротеки». Она поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете. Фирменные цвета — это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к ним добавляется фоновый черный. Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый. 

Герои-монстры из логотипа характерные, узнаваемые и очень эмоциональные. Они станут лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн. 

У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.  

Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»

Второй вариант.

Дети любого возраста обожают животных и адреналин. Главный герой фирменного стиля — крокодил. Яркий, зеленый и немного жуткий. Все буквы логотипа похожи на крокодила или его части — лапы, хвост… В каждой букве, сделанной в технике аппликации, чувствуется характер «Игротеки». Кроме того, морда крокодила — буква Е — может использоваться отдельно как знак. 

Фирменные цвета — красный и зеленый. Это дополнительные цвета, усиливающие и подчеркивающие друг друга. Помимо красного и зеленого мы использовали синий цвет.

В качестве фирменных элементов мы выбрали написанные от руки эмоциональные слова с призывами к действию. Они создают настроение и атмосферу веселья и игры. Логотип легко распадается на буквы, которые могут использоваться отдельно, как части конструктора, трансформироваться и брендировать любое пространство, оставаясь всегда узнаваемыми и яркими. 

Выбор был непростым, но дети проголосовали за осьминога и клиентом был принят первый вариант.

Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»
Фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация