Новости компаний

Стартует благотворительная кампания MasterCard "Делать добро в одно касание – бесценно"

Стартует благотворительная кампания MasterCard "Делать добро в одно касание – бесценно"

MasterCard объявляет о начале в России благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно».По ее итогам MasterCard планирует пожертвовать минимум 30 миллионов рублей в фонд инициативы «Вместе Против Рака».  

Эти средства будут инвестированы в научные исследования, направленные на поиск новых методов борьбы с онкологическими заболеваниями. Каждый может влиять на сумму пожертвования, просто оплачивая покупки или услуги по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® в российских торговых точках. 

До 30 июня 2014 года с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPassв российских торговых точках, один рубль из собственных средств MasterCard будет пожертвован в поддержку благотворительной инициативы «Вместе Против Рака». Держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов и т.д.) с технологией MasterCard PayPass могут поддержать благотворительную инициативу, просто оплачивая покупки.

«Нам как социально-ответственной компании не все равно, в каком мире мы живем. Мы всегда стремимся сделать его лучше, и благотворительная кампания MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» тому подтверждение, – говорит  Илья Рябый, глава MasterCard в России. – В России есть миллионы держателей карт, и мы имеем мощный инструмент для привлечения внимания к проблеме онкозаболеваний и вовлечения людей в ее решение. В 2014 году держатели карт и обладатели устройств с технологией MasterCard PayPass, ежедневно оплачивая покупки, могут способствовать увеличению  суммы пожертвования на исследования в области рака».

«Для нас большая честь проводить второй год подряд благотворительную кампанию совместно с MasterCard в России, − говорит Расти Робертсон, соучредитель движения «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). − «Вместе Против Рака» объединяет людей по всему миру для совместной исследовательской работы и интеграции усилий ради победы над этой болезнью. В России MasterCard играет важную роль в поддержке движения «Вместе Против Рака». Использование технологии PayPass при оплате с апреля по июнь поможет сделать новые исследования и методы лечения доступными в России».

«Вместе Против Рака» (SU2C, Stand Up To Cancer) – благотворительная инициатива, цель которой ускорить инновационные исследования в области лечения рака, которые сделают реальностью скорейшее применение новых методов лечения и спасут жизни уже сейчас

В 2013 году в поддержку «Вместе Против Рака» MasterCard провела первую масштабную благотворительную кампанию в России. В результате было перечислено 34 миллиона рублей на научные исследования. Некоммерческая организация ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии) за счет гранта, полученного от «Вместе Против Рака», успешно начала оказывать поддержку российским медицинским учреждениям в проведении клинических исследований по изучению рака молочной железы. 

Первое международное клиническое испытание, проводимое в рамках программы, направлено на оценку эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Исследование было недавно запущено в России, и российские специалисты уже приступили к отбору, соответствующих критериям пациентов и их скринингу.

Кроме того,  в России начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы. Данные, полученные от медицинских учреждений, будут обобщены и проанализированы. 

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты принимают активное участие в инициативе «Вместе Против Рака». Послами этого года стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.

Кампанию «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали­ ­­российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого обслуживания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании. У всех партнеров внедрена технология MasterCard PayPass, и совместно с MasterCard они привлекают внимание общественности к необходимости объединения усилий в борьбе против рака. 

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация