Новости

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

14 апреля компания «Сады Придонья» запустила на сайте progulkaposadu.ru онлайн-игру.

«Вырасти свой сок» - так называется игра, разработанная агентством «Нектарин» специально для Садов Придонья.

- Её правила очень просты, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании Евгения Берет, - Участникам предлагается в онлайн пространстве посадить и вырастить яблоню, собрать урожай и получить из него сок. Причем, количество плодов и сока напрямую зависят от активности игрока в социальных сетях. К примеру, один Like от друзей из соцсетей равен одному яблоку на дереве. И получается, чем больше у игрока друзей, тем больше у него сока. Каждую неделю определяется ТОР-25, и распределяются призовые места. Главный приз - поездка в Волгоград в Сады Придонья, где победителей уже ждут в гости и готовят для них интересную и познавательную программу.

«Вырасти свой сок» - проект общероссийский. По условиям игры желающие участвовать в интерактиве должны авторизоваться через одну из популярных соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники). В помощь игрокам в ВКонтакте создана группа «Сады Придонья», где можно получить полезную и интересную информацию, а также узнать подробности и задать вопросы - об игре, о победителях и призовом фонде. В настоящий момент игра только набирает обороты, продлится она до 22 июня.

Цель данного проекта - повысить интерес к торговой марке «Сады Придонья» среди Интернет-пользователей, а также популяризировать сайт progulkaposadu.ru.        Напомним, что в 2011 году компания «Сады Придонья» реализовала уникальный для Россиипроект progulkaposadu.ru, используя технологию панорамной съемки садов, благодаря которой каждый Интернет-пользователь может совершать прогулку по виртуальному саду, знакомиться с сортами яблок и технологией производства сока.

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

14.04.2014

на печать


Комментарии

Влад
23.04.2014 17:43 | сообщение #1
 

Буду благодарен за ваши яблочки на моем дереве!
http://www.progulkaposadu.ru/tree/101552

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация