Новости

"Tele2 Россия" метит в тройку

"Tele2 Россия" метит в тройку

Оператор хочет обогнать текущих лидеров рынка

К 2018 году «Tele2 Россия», объединенная компания «Ростелекома», структур банка «Россия» и Алексея Мордашова, хочет стать третьей в России по количеству абонентов. Пока компания четвертая — вслед за МТС, «МегаФоном» и «Вымпелкомом». Изменить расстановку позволит выход в новые регионы, в том числе в Москву, рассчитывают в компании.

Об амбициях Tele2 заявил вчера заместитель гендиректора компании Джери Калмис. «У нас много точек роста — как в текущих регионах, так и в тех, где Tele2 еще не запустилась, в том числе в Москве»,— отметил господин Калмис. Компания рассчитывает выйти на третье место и по выручке, однако когда, господин Калмис не уточнил, отметив, что долгосрочный прогноз по этому показателю пока формируется.

Вчера Tele2 запустила новую тарифную линейку и рекламную концепцию. На смену запущенной в 2006 году концепции «Мафия» пришла «Честность» с новым слоганом «Честно — дешевле». Тарифы в линейке для частных пользователей переименованы в «Красный», «Оранжевый», «Желтый» и т. д., а для юридических лиц — «Альфа», «Бета», «Гамма», что, как ожидают в компании, позволит абонентам легче в них разбираться. В компании обещают не использовать «звездочки» и мелкий шрифт в тарифах, содержащие ограничения по использованию услуг.

По итогам 2013 года Tele2 занимала, по данным ACM-Consulting, 10% рынка сотовой связи в России по количеству абонентов вслед за МТС (31%), «МегаФоном» (28%) и «Вымпелкомом» (23%). Сейчас совершается сделка по объединению компании с сотовыми активами «Ростелекома» (занимал 6%). Благодаря этому география оператора уже увеличилась с 39 до 60 регионов, в том числе появилась возможность развивать в Москве связь 3G (сроки выхода на местный рынок не раскрываются). На втором этапе, который планируется завершить до конца года, география увеличится до 82 регионов, появится возможность оказывать услуги 4G по всей стране.

По выручке Tele2, однако, сейчас в разы отстает от «большой тройки». Российские доходы МТС в прошлом году достигли почти 354,9 млрд руб., «Вымпелкома» — 289,9 млрд руб., «МегаФона» — 260,5 млрд руб., тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд руб.

В МТС не ожидают, что «создание четвертого оператора приведет к заметному изменению рынка». «МТС уже конкурирует как с Tele2, так и с “Ростелекомом” в разных регионах России, объединение активов может снизить конкуренцию. Кроме того, в регионах Tele2 и “Ростелекому” необходимо объединить сети, а это долгий и сложный процесс»,— пояснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что и в Москве оператору предстоит построить качественные сети с нуля, чтобы конкурировать с другими игроками. Не ожидает господин Солодовников и существенного демпинга: «СП не может долго работать в убыток акционерам, демонстрировать отрицательную операционную прибыль из-за того, что выручка не будет покрывать расходов на интерконнект». В «Вымпелкоме» также отметили, что обладают опытом успешной работы на рынках регионов, где более трех игроков. «Безусловно, мы постоянно анализируем конкурентную ситуацию на рынке, учитывая ее в своих действиях, но при этом главный фокус для нас — это наши клиенты»,— говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В «МегаФоне» не стали комментировать заявления конкурента.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация