Брендинг

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями.

«Сегодня сильный бренд и правильно выстроенные коммуникации оказывают существенное влияние на формирование добавленной стоимости продукции, поэтому ребрендинг – закономерный шаг, который позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе, - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO».

В ходе ребрендинга состоялся ренейминг: теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. Следуя примеру управляющей компании, КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией ВПК, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ.

Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления, выполненного в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации распознавания, лежащей в основе большинства технологий Концерна, –преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения. Новый бренд добавил образу Концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству.

В рамках поддержки ребрендинга был запущен новый мультимедийный сайт на русском и английском языках. Основной целью разработчиков веб–представительства Концерна было создание интуитивно понятного в использовании интернет-ресурса, функциональность которого сочетает в себе максимальное качество и передовую логику предвосхищения действий посетителей. Все элементы веб-страниц–это продолжение истории нового бренда в формате актуальных новостей из жизни предприятий КРЭТ, направлений деятельности и описания продукции. Благодаря синтезу функциональности и эстетической составляющей сайт наглядно отражает философию Концерна.

«Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако в силу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный рынок–говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко. – Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса».

Проект ребрендинга и создания нового сайта реализовал центр стратегических коммуникаций «Апостол». Работа над проектом началась в 2013 году и велась больше года.

«Разработчикам удалось уникальным графическим языком передать надежность продукции КРЭТ истабильность компании наряду с открытостью к сотрудничеству, инновациям и инвестициям. Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронныхтехнологий», –заявил арт-директор «Апостола» Стив Хаггарти.

В рамках программы ребрендинга Концерн также будет использовать все цифровые каналы коммуникаций, в том числе видеоблоги и социальные сети. У КРЭТ уже функционируют официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, а также официальный канал на YouTube.

Комплекс мероприятий по выстраиванию эффективной коммуникации с партнерами позволит реализовать стратегию развития Концерна до 2020 года, в соответствии с которой приоритетными направлениями деятельности станут создание новой продукции гражданского и военного назначения, повышение конкурентоспособности систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, масштабная модернизация производственных мощностей и переход к модели комплексного поставщика. Согласно Стратегии, чистая прибыль КРЭТ вырастет в 4,5 раза с 4,4 млрд рублей в 2012 году до 20 млрд рублей в 2020 году, а выручка–более чем в 3 раза до 204 млрд рублей. Прогнозируемая капитализация Концерна к 2020 году превысит 237 млрд рублей.

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация