Новости

Посетителей ВВЦ избавят от звуковой рекламы

Посетителей ВВЦ избавят от звуковой рекламы

Власти города намерены бороться с любой формой продвижения товара, раздражающей посетителей выставочного комплекса

Власти Москвы попросят руководство ВВЦ запретить использование звуковой рекламы на территории выставочного центра. Об этом «Известиям» рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, этот вид рекламы не регулируется законодательно, соответственно, штрафы за его использование не установлены. Кроме того, до июня с территории ВВЦ демонтируют 103 рекламные конструкции. 

— Звуковая реклама никак не регулируется, мы просто обратимся к руководству ВВЦ и попросим проконтролировать, чтобы ее там не было, — пояснил Черников.

Также в ближайшее время будет проведена ревизия всех капитальных и некапитальных строений на территории выставки. 

— Мы проведем инвентаризацию всех стационарных и нестационарных объектов торговли, выясним, какие из них располагаются на ВВЦ незаконно, — их будем сносить, — рассказал глава департамента культуры Москвы Сергей Капков. — Сейчас мы будем заниматься благоустройством территории ВВЦ, а на разработку дальнейшей концепции развития понадобится примерно год. 

— Когда появится концепция развития ВВЦ–ВДНХ, будет понятно, сколько новых рекламных конструкций там можно установить, — в свою очередь пояснил Черников.

Отметим, что с конца марта за территорию ВВЦ отвечает департамент культуры Москвы. 26 марта мэр Москвы Сергей Собянин в ходе визита на ВВЦ заявил о намерении провести там масштабную реконструкцию. Он заметил, что сейчас территория представляет собой большой рынок, а памятники архитектуры находятся «в полуруинированном состоянии». Также Собянин заявил о намерении вернуть комплексу историческое название — ВДНХ.

Напомним, что в ноябре прошлого года президент РФ Владимир Путин своим указом передал правительству Москвы 69,79% акций ОАО «ГАО ВВЦ» из федеральной собственности. Ранее Москве уже принадлежало 30% акций. 

Намерение властей бороться со звуковой рекламой на территории выставочного центра в пресс-службе ВВЦ комментировать отказались.

В то же время в департаменте риелторской деятельности ВВЦ отметили, что в договорах аренды, как правило, указано, что использовании звуковой рекламы не допускается. 

Представитель одного из самых крупных арендаторов, выставки «Галерея меха», рассказала, что на данный момент никакой информации о запрете использования звуковой рекламы нет. 

— Но мы и так не используем мегафоны или громкоговорители, промоутеры работают только у метро, но и там используются раздаточные материалы, а не звуковая реклама, — пояснила она.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк рассказала, что Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве периодически рассматривает жалобы граждан на звуковую рекламу и принимает меры. В то же время эксперт полагает, что в ситуации с «рекомендациями» московского правительства по отношению к ВВЦ окончательное решение об ограничении звуковой рекламы на своей территории будет принимать руководство выставки.

— Несмотря на то что контрольный пакет акций передан городу, только управляющая компания, то есть юридическое лицо, будет накладывать ограничительные меры, — говорит эксперт. — Зато, если они решат это делать, результата не придется долго ждать. На своей территории управленец может разработать собственные правила, главное, чтобы они не противоречили законодательству. Управляющая компания всегда знает, что творится на ее территории, и легко может контролировать арендаторов: достаточно поставить охранников, которые разгонят нарушителей.

По мнению Матысяк, звуковая реклама вообще, а не только на ВВЦ, — это серьезная проблема. 

— Телевизор или радио можно выключить, если вы не хотите слушать, на «наружку» тоже можно не смотреть. От звуковой же рекламы вы не отвернетесь, с берушами захочет ходить далеко не каждый, — говорит она. 

В то же время, по мнению Матысяк, необходимо предоставить арендаторам альтернативу.

— Надо смотреть на причины такого явления: если арендаторы используют звуковую рекламу, значит, на территории ВВЦ недостаточно других способов информировать о своих мероприятиях, — считает она. — Запретить — вполне во власти администрации, но сначала нужно позаботиться о более цивилизованных средствах информирования: давать полную подборку на сайте, сделать достаточное количество навигационных стендов и т.д. Например, в Праге на центральной площади (Староместская площадь. — «Известия») нет никаких мегафонов, но там продавцы одеты в цвета своих компаний, и это сразу бросается в глаза. Интересно, что вне зависимости от погоды в руках они держат брендированные зонтики, кроме того, там разрешено раздавать листовки. Этого вполне достаточно и для компаний, и для туристов.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников полагает, что город поступает правильно, начиная с переговоров.

— Реклама регулируется на федеральном уровне, поэтому город самостоятельно не сможет добавить те или иные пункты, касающиеся звуковой рекламы. Кроме того, в Москве не так много мест, где такая проблема действительно серьезна. Помимо ВВЦ можно назвать Новый Арбат, — говорит депутат. — Поэтому, если есть возможность решить эти вопросы в индивидуальном порядке, ею надо воспользоваться. Если же порядок навести не удастся, можно говорить о более жестких мерах: поправках в существующее законодательство. 

"Известия"
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация