Новости

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Телеканал в 2014 г. опять получит финансирование из бюджета Москвы, несмотря на новый статус федерального

Власти Москвы подвели итоги конкурса на выдачу субсидий на развитие СМИ на следующий год. Деньги вновь получат медиакомпании, которые полностью принадлежат городу. Сумму в 6,2 млрд руб. разделили поровну между каналом «ТВ Центр» и холдингом «Москва медиа», рассказал «Ведомостям» представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. «Москва медиа» была создана в прошлом году и объединяет каналы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции Moscow FM, «Москва FM» и «Говорит Москва», портал m24.ru, городское информационное агентство «Москва».

Власти Москвы выдают субсидию СМИ на производство социальных передач, уточнил Яковлев, коммерческие шоу производятся за счет иных средств. «ТВ Центр» именно социально ориентированный канал, указано на его сайте. Он освещает «многообразие жизни столицы», но его программы «адресованы также населению страны», он вещает по всей территории России.

Последние три года «ТВ Центр» получал от властей Москвы по 3,3 млрд руб. На субсидии приходится больше половины бюджета канала. Так, в 2012 г. выручка компании (прежде всего полученная за счет рекламы) выросла всего на 0,5% до 2,7 млрд руб., а потратила она 4,9 млрд руб., указано в отчетности «ТВ Центра». Разницу канал покрывал за счет субсидии. Для сравнения: выручка канала «Домашний» (входит в CTC Media) в том же году составила 3,5 млрд руб., канал полностью обеспечивает себя и прибылен. Аудитории этих двух каналов одинаковые — их смотрели 2,7% зрителей России старше 18 лет (данные TNS по городам с населением более 100 000 человек).

Так как аудитория и собственные доходы «ТВ Центра» растут, власти Москвы решили сократить субсидию для канала на 2014 г. на 5%, указывает Яковлев. Перед «Москва медиа» также поставлена задача заработать как минимум 5% доходов самим, прежде всего за счет продажи рекламы, говорит гендиректор холдинга Игорь Шестаков.

Зато «ТВ Центр» сможет сэкономить на выплатах за распространение сигнала. Весной он официально стал федеральным каналом и указом президента вошел в список обязательных для распространения каналов. Теперь кабельные и спутниковые операторы должны автоматически включать его в свои пакеты. Кроме того, «ТВ Центр» перешел из платного второго мультиплекса цифрового вещания, распространение в котором стоит $30 млн в год, в первый мультиплекс, который субсидирует государство.

Наконец, в следующем году «ТВ Центр» впервые получит субсидию из федерального бюджета на вещание в городах с населением менее 100 000 жителей, как и другие «обязательные» каналы (см. врез).

Представители «ТВ Центра» всю прошлую неделю не отвечали на запросы «Ведомостей».

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация