Новости

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Телеканал в 2014 г. опять получит финансирование из бюджета Москвы, несмотря на новый статус федерального

Власти Москвы подвели итоги конкурса на выдачу субсидий на развитие СМИ на следующий год. Деньги вновь получат медиакомпании, которые полностью принадлежат городу. Сумму в 6,2 млрд руб. разделили поровну между каналом «ТВ Центр» и холдингом «Москва медиа», рассказал «Ведомостям» представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. «Москва медиа» была создана в прошлом году и объединяет каналы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции Moscow FM, «Москва FM» и «Говорит Москва», портал m24.ru, городское информационное агентство «Москва».

Власти Москвы выдают субсидию СМИ на производство социальных передач, уточнил Яковлев, коммерческие шоу производятся за счет иных средств. «ТВ Центр» именно социально ориентированный канал, указано на его сайте. Он освещает «многообразие жизни столицы», но его программы «адресованы также населению страны», он вещает по всей территории России.

Последние три года «ТВ Центр» получал от властей Москвы по 3,3 млрд руб. На субсидии приходится больше половины бюджета канала. Так, в 2012 г. выручка компании (прежде всего полученная за счет рекламы) выросла всего на 0,5% до 2,7 млрд руб., а потратила она 4,9 млрд руб., указано в отчетности «ТВ Центра». Разницу канал покрывал за счет субсидии. Для сравнения: выручка канала «Домашний» (входит в CTC Media) в том же году составила 3,5 млрд руб., канал полностью обеспечивает себя и прибылен. Аудитории этих двух каналов одинаковые — их смотрели 2,7% зрителей России старше 18 лет (данные TNS по городам с населением более 100 000 человек).

Так как аудитория и собственные доходы «ТВ Центра» растут, власти Москвы решили сократить субсидию для канала на 2014 г. на 5%, указывает Яковлев. Перед «Москва медиа» также поставлена задача заработать как минимум 5% доходов самим, прежде всего за счет продажи рекламы, говорит гендиректор холдинга Игорь Шестаков.

Зато «ТВ Центр» сможет сэкономить на выплатах за распространение сигнала. Весной он официально стал федеральным каналом и указом президента вошел в список обязательных для распространения каналов. Теперь кабельные и спутниковые операторы должны автоматически включать его в свои пакеты. Кроме того, «ТВ Центр» перешел из платного второго мультиплекса цифрового вещания, распространение в котором стоит $30 млн в год, в первый мультиплекс, который субсидирует государство.

Наконец, в следующем году «ТВ Центр» впервые получит субсидию из федерального бюджета на вещание в городах с населением менее 100 000 жителей, как и другие «обязательные» каналы (см. врез).

Представители «ТВ Центра» всю прошлую неделю не отвечали на запросы «Ведомостей».

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация