Новости компаний

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo

В разработке сайта приняли участие детские психологи и педиатры

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo

Онлайн-кинотеатр Megogo.net запустил новый тематический видео-ресурс Kids.megogo.net. Видео-сервис включает: мультфильмы, детское кино, передачи, а также специальные подборки.

Ключевая цель нового продукта известной онлайн-площадки – безопасное времяпровождение ребенка за просмотром видео и исключение возможности для ребенка наткнуться на контент для взрослых.

Стоит отметить, что в разработке концепции Kids.megogo.net принимали участие детские психологи и педиатры. В результате совместной работы разработчиками были предусмотрены некоторые особенности

К примеру, были предложены подборки видео-контента по возрастам, а вниманию взрослых предложены советы – на каком расстоянии от монитора стоит смотреть видео, какое время безвредно для просмотра, каким должно быть освещение в помещении.

Учитывая, что аудитория - детская, новый ресурс выполнен в простом, но приятном дизайне, реализована понятная навигация, рассчитанная на детей в возрасте от четырех лет.

Еще одной особенностью нового продукта КIDS.MEGOGO является родительская опция по ограничению времени просмотра своего чада. Оно вступает в силу сразу же после запуска видео. А по истечении указанного времени, для продолжения работы в обычном режиме, необходимо будет решить примитивное арифметическое уравнение, что под силу каждому взрослому.

Детский бренд онлайн-кинотеатра MEGOGO открыт на весь мир и доступен на 7 языках.

Новый детский раздел появится во всех приложениях MEGOGO для мобильных устройств и SmartTV-телевизоров в ближайшее время согласно планам развития видео-сервиса.

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo
Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация