Новости

Megogo внедряет технологию распознавания образов в видео

Megogo внедряет технологию распознавания образов в видео

Megogo внедряет технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит онлайн-кинотеатру показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма. Технологии распознавания образов в видео уже предлагались рекламодателям, но не были востребованы, предупреждают конкуренты.

Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию, распознающую образы в потоковом видео. Megogo проведет «глубокий анализ видеоконтента с использованием компьютерного зрения и нейронных сетей» с расчетом «интегрировать рекламу в показ в конкретных жизненных обстоятельствах». «Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент когда целевая аудитория смотрит очередную серию «Секса в большом городе», где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», – объясняет гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Компания пропустила половину своей библиотеки фильмов – 35-37 тысяч единиц видео – через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток (тегов). По ним «с высокой степенью вероятности определяются предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильмов и передач», уверяют в Megogo. В результате, по мнению компании, это увеличит эффективность рекламы. К осени новая технология станет доступна для рекламодателей на территории СНГ, а возможности ее работы будут включать в себя как сайт видеосервиса, так и приложения на мобильных платформах и Smart TV.

Персонализированный подход и таргетинг – перспективные направления в онлайн-видеорекламе, считает Вадим Федотов, гендиректор «Газпром-медиа Технологии». По его мнению, рекламодатель готов платить премиальную цену за четко сегментированную аудиторию. С ним согласна медиадиректор селлера рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), участвовавшего в тестировании технологии Megogo, Татьяна Матвеева: «Рекламодателями сейчас востребованы кампании с демографическими и поведенческими таргетингами». До конца года GPMD планирует создавать с помощью этой технологии спецпроекты для рекламодателей на основе контента, с которым бренд считает эффективным себя ассоциировать, говорит она.

Megogo внедряет технологию распознавания образов в видео.

Видеореклама осталась одним из немногих сегментов рынка интернет-рекламы, который в 2015 году продемонстрировал заметный прирост, оценивали в марте в Gazprom-Media Digital. В прошлом году бизнес потратил на медийную рекламу в интернет-видео на 9% больше, чем в 2014 году – 5,3 млрд руб.

Идеям распознавания образов в потоковом видео с помощью нейронных сетей более десяти лет, напоминает директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. «Несколько компаний уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, но их начинания так и остались на уровне концепта, даже там, где разметку видео делали руками и специально подбирали фильмы», – рассказывает он. Неудачи при внедрении технологии распознавания образов он связывает с неготовностью рынка покупать подобные рекламные форматы. Любая технология сама по себе не добавляет денег на рынок, скептичен основатель и член совета директоров Tvigle Егор Яковлев. По его мнению, рекламодателю неважно, как проводится разметка контента для размещения рекламы – с использованием искусственного интеллекта или вручную, – а денег на локальные эксперименты не так много.

«Инициатива интересная, но важно понимать, сможет ли предлагаемая технология определять эмоциональное содержание распознаваемого контента», – рассуждает президент Sistema VC Алексей Катков. По его словам, в свое время рынок интернет-рекламы отказался от привязывания рекламного сообщения к контенту страницы, так как технологии не были способны определить драматический контент и на странице с новостью о крушении самолета могла транслироваться реклама продажи авиабилетов.

Роман Рожков ("Ъ")
Advertology.Ru

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация