Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7
Команда компании «Pepsico» создала креативную концепцию ролика и упаковку для сокового бренда J7
В 2014 году соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
К юбилею бренд запускает новый вкус «Апельсин-манго-маракуйя» и создает новую праздничную упаковку Party Pack (1,45л).
"Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», — рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании «PepsiCo».
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий