Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7
Команда компании «Pepsico» создала креативную концепцию ролика и упаковку для сокового бренда J7
В 2014 году соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
К юбилею бренд запускает новый вкус «Апельсин-манго-маракуйя» и создает новую праздничную упаковку Party Pack (1,45л).
"Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», — рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании «PepsiCo».
01.04.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий