Креатив

Известны полуфиналисты конкурса "Дудл для Google"

Известны полуфиналисты конкурса "Дудл для Google"

Cегодня стали известны имена 30 полуфиналистов всероссийского конкурса «Дудл для Google».

С момента начала конкурса «Дудл для Google» прошло уже более двух месяцев, и сегодня мы рады объявить о завершении второго этапа проекта. Мы получили более девяти тысяч (!) работ, из которых сотрудники Google отобрали 300 самых интересных. Затем звездное жюри, в состав которого вошли российский космонавт Олег Новицкий, телеведущая Яна Чурикова, научный директор и лектор Московского планетария Фаина Борисовна Рублёва, космонавт Александр Иванович Лазуткин, а также создатель мультсериала «Маша и Медведь» Олег Кузовков, определили 30 полуфиналистов - по 10 ребят из каждой возрастной группы (от 6 до 9, от 10 до 13, от 14 до 17). Все молодые таланты вместе с родителями приглашены на финал в Москву.

Теперь ваша очередь голосовать! Именно от вас зависит, кто станет победителем в каждой возрастной группе. Заходите на специальную страницу конкурса и выбирайте рисунки, которые понравились вам больше всего. Голосование открыто в течение недели, с 25 по 31 марта включительно, а отдать свой голос можно только за одну работу в каждой возрастной группе. Работы всех ребят из самых разных уголков России - от Мурманска до Владивостока, от Якутска до Санкт-Петербурга - очень хорошие, но финалистами станут только трое! 

В начале апреля в Московском планетарии пройдет церемония награждения участников конкурса при поддержке Федерального космического агентства (Роскосмоса). В рамках этого мероприятия профессиональный художник Google объявит главного победителя. Вместе с одним из родителей он поедет в штаб-квартиру Google в США, а его рисунок появится на google.ru 12 апреля, в День Космонавтики!Компания HP предоставит школе победителя компьютерный класс, а также технологичные призы для всех полуфиналистов. Федеральное космическое агентство подготовило собственный приз: авторы трех лучших на их взгляд работ получат возможность посетить Байконур. 

Партнерами конкурса выступили журнал «Русский Репортер», Московский Планетарий, информационно-новостной портал «KP.RU», торговые центры «МЕГА», компания HP, журнал «Seasons of Life», а также Анимаккорд, студия-создатель мультсериала «Маша и Медведь». Некоторые из них (в частности, «МЕГА» иАнимаккорд) также подготовили свои призы. 

«Дудл для Google»
«Дудл для Google»
«Дудл для Google»

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация