Новости

IT-компании переселяются в технопарки

IT-компании переселяются в технопарки

До конца 2014 года Минкомсвязи планирует открыть шесть технопарков в разных регионах, один из них будет построен в Москве на базе Московского физико-технического института (МФТИ). 

Он обойдется ведомству в 150 млн руб. Партнеры технопарка — компании Acronis, 1C и ABBY — планируют пересадить в технопарк часть своих сотрудников и найти новые кадры среди студентов.

Всего на строительство технопарков в 2014 году Минкомсвязи выделило из федерального бюджета 1,5 млрд руб. в рамках запущенной в 2007 году программы «Создание в России технопарков в сфере высоких технологий».

«Четыре технопарка будут достраиваться в Новосибирске, Саранске, Пензе и Тольятти. А в Москве и Екатеринбурге будут построены практически с нуля (началось строительство в конце 2013 года). Министерство ставит регионам задачу закончить их создание до конца 2014 года. К 2018 году их загрузка должна составить не менее 90%», — рассказал замминистра связи Марк Шмулевич.

Москва получит от министерства 150 млн руб., Екатеринбург — 340 млн.

У технопарка Москвы уже есть три крупных партнера — ABBYY, 1C и Acronis. Небольшие IT-компании смогут получать там юридическую и бухгалтерскую помощь, эти услуги будут предоставлять специально созданные для этих целей сервисные компании, отметил Шмулевич.

Компании будут базировать в технопарке не бесплатно — тарифы установит управляющая компания, конкурс по отбору которой проведет правительство Москвы. На этапе строительства, по данным Минкомсвязи, управляющей компанией назначен Центр инновационного развития Москвы.

По словам генерального директора компании Acronis Сергея Белоусова, сотрудники Acronis, Parallels и фонда Runa Capital участвовали в разработке проекта технопарка и его согласовании с правительством Москвы и Минкомсвязи.

«У Acronis и Parallels тесные связи с Физтехом — больше половины основной команды разработки и больше четверти всех сотрудников компании (в Acronis работают 700 человек) — выпускники этого вуза. В качестве финансовой поддержки проекта и помощи в привлечении резидентов мы рассматриваем возможность перемещения части сотрудников в технопарк, как только он будет построен, соответственно будем оплачивать аренду офисных площадей», — добавил Белоусов.

«У нас уже давно открыто две кафедры на базе Физтеха, наши сотрудники участвуют в образовательных программах, мы приглашаем выпускников к себе на стажировку, есть примеры, когда они приходят к нам на работу. Пока рано говорить, в какой именно форме ABBYY будет участвовать в технопарке», — сказала заместитель генерального директора по развитию государственных и общественных программ группы компаний ABBYY Анна Жаркова.

С МФТИ сотрудничает и «Яндекс». У компании есть базовая кафедра на факультете инноваций и высоких технологий, также компания сотрудничает с факультетом управления и прикладной математики. Также в этом месяце компания Mail.Ru Group расширила площадь собственного технопарка на базе МГТУ им. Баумана и выпустила 17 первых специалистов.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация