Новости

Турции не удалось заблокировать Twitter

Турции не удалось заблокировать Twitter

Доступ к сайту Twitter на территории Турции остается заблокированным с прошлой пятницы. Власти страны объясняют свои действия полным игнорированием руководством сети микроблогов решений турецких судов. 

Местные пользователи Twitter нашли массу способов обойти действующий запрет — количество сообщений, отправленных с заблокированной территории, только растет.

При попытке попасть на страницу twitter.com из Турции пользователи сервиса перенаправляются к специальному сообщению. «Суды Турецкой Республики приняли ряд решений о прекращении доступа к Twitter в связи с нарушениями прав на частную жизнь после поступивших на этот счет жалоб пользователей, — говорится в заявлении Совета по информационным технологиям и связи страны. — Прекращение доступа стало единственным возможным вариантом действий. Как только этот зарубежный интернет-сайт изымет нарушающий закон контент, превентивная блокировка будет снята». О каком контенте идет речь, в заявлении совета не уточняется.

В пятницу министр науки, промышленности и технологий Турции Фикри Ишик заявил, что работа Twitter может быть восстановлена, если в стране будет присутствовать законный представитель соцсети. Также, по его словам, она должна согласиться блокировать аккаунты отдельных пользователей.

Сервис микроблогов оказался заблокирован через несколько часов после заявления премьера Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, в котором он назвал Twitter основным средством общения сторонников оппозиции. Он стал основной платформой, на которой размещались материалы и документы, связанные с коррупционными скандалами, к которым может иметь отношение и действующий премьер. Эрдоган считает это кампанией, направленной против него и его ближайшего окружения.

Пока блокада привела к тому, что число твитов из заблокированной Турции продолжает увеличиваться. Газета Guardian со ссылкой на независимое турецкое издание Zete.com сообщила в пятницу, что число отправленных турецкими пользователями за первый день блокировки сообщений составило почти 2,5 млн. Средним для турецких пользователей считается показатель 1,8 млн твитов в день.

Среди вариантов обхода запрета Guardian называет смену DNS-сервера (сервер местного провайдера, который служит каналом выхода в Интернет) на независимый, использование анонимайзеров или VPN-соединения (защищенные цифровые каналы передачи данных). Кроме того, большинство турецких сотовых операторов по-прежнему позволяют отправлять твиты посредством SMS.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация