Новости

Russ Outdoor сориентируется на местности

Russ Outdoor сориентируется на местности

Взяв на себя всю транспортную навигацию в Москве

Разработка навигационных систем, позволяющих ориентироваться на улицах Москвы, становится излюбленным занятием крупнейших операторов наружной рекламы. Сначала группа Gallery за 172 млн руб. написала для столичных властей концепцию единой адресной системы навигации, а теперь лидер рынка Russ Outdoor за 142,5 млн руб. займется концепцией уже транспортной навигации, облегчающей жизнь пешеходам и пассажирам общественного транспорта.

В ближайшее время крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключит со столичным департаментом транспорта госконтракт на выполнение «научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции транспортной навигации» Москвы. Это следует из опубликованных итогов состоявшегося в минувшем феврале конкурса. При стартовой сумме контракта 150 млн руб. на торги была подана только одна заявка от входящего в Russ Outdoor ООО «Экспо Медиа», конкурс был признан несостоявшимся, и теперь по соглашению сторон контракт на 142,5 млн руб. будет заключен с «Экспо Медиа».

Как указано в техническом задании, Russ Outdoor должна за 180 дней подготовить видение «комплексной интуитивно-понятной и непротиворечивой информационной среды», обеспечивающей «комфортное, быстрое и безопасное перемещение пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта». На практике это означает, что, к примеру, в каждом подземном переходе должно быть табло со схемой, где пронумерованы все выходы, а на всех остановочных павильонах — отдельная панель с подробной информацией для пассажиров. Концепция предполагает также замену буквы «М», обозначающей вход в метро, на какой-то новый знак. Какими должны быть эти конструкции, каким шрифтом будут выполнены надписи и, главное, сколько будет стоить внедрение всей этой системы, и предстоит определить Russ Outdoor.

В Russ Outdoor интерес к транспортной навигации объясняют тем, что не только размещают рекламу, но и «создают комфортную городскую среду». Также себя позиционирует и французская группа JCDecaux, с февраля прошлого года владеющая 25% Russ Outdoor. Именно JCDecaux первой в 2002 году открыла в Вене терминалы для велосипедов, а затем тиражировала проект в других мегаполисах. Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев уточнил, что для создания концепции привлекается подрядчик — альянс двух британских фирм City ID и Billings Jackson Design, уже реализовавших подобные проекты в Лондоне, Бирмингеме, Нью-Йорке. В компаниях подтвердили партнерство с Russ Outdoor.

По сравнению с Европой ориентироваться в Москве невозможно, говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. «По сути, всю транспортную навигацию надо создавать заново, это целая наука, и правильно, что к этому будут привлечены опытные западные специалисты»,— заключает эксперт. Главный конкурент Russ Outdoor группа Gallery уже практиковалась в разработке навигационных систем в Москве. Осенью 2013 года Gallery выиграла конкурс государственного бюджетного учреждения «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства». Получив от города 172 млн руб., группа разработала концепцию единой адресной системы навигации: к концу 2018 года в столице должны обновиться более 77,7 тыс. указателей на фасадах зданий и в виде отдельно стоящих конструкций. Но реализовывать свою концепцию Gallery не захотела — этим займется агентство «Вершина» (см. “Ъ” от 11 марта).

Михаил Блинкин надеется, что у столичных чиновников хватит здравого смысла согласовать две навигационные системы. Все базовые вопросы были согласованы еще на начальном этапе и никаких стилистических противоречий между двумя системами не будет, заверил “Ъ” руководитель столичного департамента ЖКХ Андрей Цыбин. Также заявляют и в департаменте транспорта.

Сергей Соболев, Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация