ИТАР-ТАСС вернется к советскому названию

Информационное агентство ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен — ТАСС. Как сообщает «Российская газета», такое решение было принято на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия агентства.
Инициатива вернуть название ТАСС («Телеграфное агентство Советского Союза») было принято единогласно. Окончательное решение будет принято после одобрения смены названия учредителем агентства — правительством РФ.
ТАСС был учрежден в 1925 году, однако агентство ведет свою историю с 1904 года, когда было создано Санкт-Петербургское Телеграфное агентство (СПТА). ТАСС руководил работой республиканских информационных агентств, а также обладал «исключительным правом собирания и распространения информации вне пределов Союза ССР и правом распространения иностранной и общесоюзной информации в пределах Союза ССР».
После распада Советского Союза в 1991 году на базе ТАСС было учреждено Информационное телеграфное агентство России, сохранившее, однако советский бренд (ИТАР-ТАСС).
После ликвидации РИА Новости, ИТАР-ТАСС остался единственным государственным информагентством в России. Об упразднении РИА Новости и создании на его базе агентства «Россия сегодня», которое будет заниматься вещанием за рубеж, стало известно в начале декабря 2013 года. Гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов тогда поддержал решение о реорганизации, подчеркнув значение пропаганды и заявив, что его агентство успешно справится с задачей государственного СМИ в одиночку.
Advertology.Ru
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий