Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows
Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).
Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.
В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатлениерекламапроизводит после захода солнца,когда окна Яблочковых, которые любятработать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть –светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.
«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества - говорит директор по планированию UMГалина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».
Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.
Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.
Состав творческой группы:
UM
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин
Actis Wunderman
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров– Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов
18.03.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий