Креатив

Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows

Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows

Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).

Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.

В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатлениерекламапроизводит после захода солнца,когда окна Яблочковых, которые любятработать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть –светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.

«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества - говорит директор по планированию UMГалина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».

Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.

Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.

Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows 8.1.
Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows 8.1.
Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows 8.1.

Состав творческой группы:

UM

Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин

Actis Wunderman

Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров– Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов 

18.03.2014

на печать


Комментарии

Роберт
19.03.2014 8:20 | сообщение #1
 

Выглядит глупо про этих оконниковых и роботовых. Прежде чем залончить проект и купить у лбл экран на 50 лямов в мес, потратили хотя бы 200 тыр на фокус группы, где бы вы услышали про реальное воприятие ЦА креатива??!!

Я не хочу быть Роботовым!!!! Я не куплю! Вот что они скажут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация