Компания Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows

Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).
Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.
В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатлениерекламапроизводит после захода солнца,когда окна Яблочковых, которые любятработать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть –светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.
«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества - говорит директор по планированию UMГалина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».
Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.
Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.
Состав творческой группы:
UM
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин
Actis Wunderman
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров– Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий