Новости

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics, который строится по количеству переходов на страницы новостей из различных социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и другие).

Данные о посещаемости новостей собираются самим сервисом статистики LiveInternet. В рейтинге участвуют сайты, зарегистрированные в LiveInternet в одной из следующих категорий: «Новости и СМИ», «Политика», «Телевидение», «Города и регионы», и имеющие установленный код счетчика LiveInternet. Никакой дополнительной регистрации непосредственно в MediaMetrics не требуется.

MediaMetrics

От реального времени данные в сервисе отстают на 10-15 секунд. Желтым фоном выделены свежие новости, появившиеся в течение выбранного периода (10 минут, час, сутки). Красной рамкой и фоном выделены новости, которые быстро двигаются вверх по рейтингу, «горячие новости» (число движения по позициям больше 14).

Как рассказал SEOpro.ru создатель LiveInternet Герман Клименко, проект, который стал основной MediaMetrics, был создан в конце 2012 под заказ клиенту, но “клиент сдулся, а проект остался” на руках у LiveInternet:“Какое-то время мы думали, что с ним делать, т.к. сектор СМИ совершенно не был мне близок, то пытались пристроить к разным инвесторам и площадкам. Только в начале 2014 года вырисовалась некоторая концепция развития проекта и началсь жизнь. Мы не очень точно знаем, куда проект поплывет, поэтому работаем и делаем все на ходу”, - добавил Герман Клименко.

Основная идея MediaMetrics, по словам Германа, - “дать пользователям то, что у них было безжалостно отобрано независимыми роботами, с одной стороны, и баннерами с трясущимися животами с другой стороны, - удобство в получении информации”.

Целью проекта является лента и только лента новостей, у которой есть всего одно предназначение -“оперативно и точно показывать, что происходит в медийном пространстве”.

Новости в рейтинге можно отфильтровать по периодам (за час, за сутки, за неделю), при этом отсчет времени идет от момента выбора пользователем фильтра.

Рейтинг снабжен еще несколькими фильтрами: можно выбрать одну из соцсетей, страну и регион. Привязка сайта к данной стране или региону осуществляется автоматически по преобладающей аудитории сайта (данные, разумеется, считает LiveInternet). При клике на логотип сайта пользователь может посмотреть новости только данного сайта.

Разработкой MediaMetrics занимаются те же люди, что делают Liveinternet, как рассказал нам идейный вдохновитель и руководитель обоих сервисов.

“На сегодня MediaMetrics генерирует чуть больше 100 тысяч переходов на 1500 СМИ в сутки. Мечтательная цель получить в районе 5 млн в день к концу года. С монетизацией, если цель будет достигнута, не вижу никаких проблем :))”, - такими планами на развитие проекта поделился с SEOpro.ru Герман Клименко.   

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация